01 декабря 2021 06:21

01 декабря 2021 06:21

фото: Евгений Коноплёв

Устранили препятствия

Совещание представителей двух магистралей по вопросам организации движения поездов на железнодорожном пограничном пункте перехода Сухэ-Батор – Наушки состоялось 24 августа в режиме видеоконференции.
Российскую сторону на мероприятии возглавлял начальник ВСЖД Вадим Владимиров, а монгольскую – исполняющий обязанности начальника УБЖД Игорь Милостных.

Участники совещания подвели промежуточные итоги взаимодействия железнодорожников двух стран на пограничном участке, а также наметили конкретные шаги для улучшения совместной работы. Как было отмечено, план по объёму перевезённых грузов, установленный на текущий год, выполнен только на 93%, а по отношению к аналогичному периоду прошлого года – на 99%. При этом общее количество грузовых поездов, следующих через пограничный участок, увеличилось на 13%, а контейнерных – на 29%.

Причиной увеличения доли контейнерных перевозок стало их удобство для перевозчиков: перегрузочные и досмотровые операции на границе осуществляются быстрее, а сами грузы доставляются с более высокой скоростью. Учитывая, что вес контейнерных поездов значительно ниже веса грузовых составов из крытых вагонов или полувагонов, количество передаваемых поездов увеличилось. Поэтому коллективам железнодорожных пограничных станций Наушки и Сухэ-Батор приходится в этом году трудиться в более напряжённом ритме и решать вопросы улучшения технологического процесса по организации движения, а также взаимодействия с контрольными органами, экспедиторскими организациями и другими участниками перевозочного процесса.

В рамках совещания стороны согласовали между собой единую форму справки для выверки отчётных и учётных данных организации работы и учёта нарушений, часовой режим её заполнения, выверки и согласования начальниками станций Наушки и Сухэ-Батор. Это позволит проводить глубокий анализ, выявлять и устранять причины нарушений.

Участники совещания обсудили вопросы электронного взаимодействия, причины некорректного ввода информации в автоматизированную информационную систему, вопросы соблюдения требований по заполнению перевозочных документов СМГС при возврате порожних вагонов после выгрузки в Монголии и на станции Эрлянь в Китае.

Особое внимание было уделено вопросам соблюдения графика движения поездов, обеспечения времени хода, исключения задержек поездов при следовании между пограничными станциями, выполнения согласованного порядка планирования и учёта локомотивов в автоматизированной системе. Поскольку организацию движения в этом году на переходе обеспечивает Улан-Баторская железная дорога, вопрос предоставления на станцию Наушки всех заявленных резервных локомотивов для вывоза увеличивающегося поездопотока для ВСЖД на сегодняшний день является актуальным.

«Совещание прошло в хорошем деловом ритме и при выполнении всех принятых решений несомненно улучшит работу пограничного перехода», – прокомментировала его итоги начальник отдела международных связей Восточно-Сибирской дороги Светлана Кремлякова.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Александр Ивановский