Восточно-Сибирская, год Великой Победы, октябрь
Окончилась вторая мировая война. Переход к мирному производству в значительной степени зависел от работы транспорта. Его состояние после тяжелейших военных лет характеризовалось острой нехваткой подвижного состава, квалифицированных кадров – словом, всего, чего ни хватись.
В последующие послевоенные годы будет возобновлено вагоностроение на северном Урале, увеличены мощности Новосибирского стрелочного и Улан-Удэнского паровозостроительного заводов. Принимая во внимание сдвиги, которые в ходе Великой Отечественной произошли в размещении производительных сил страны, разработчики планов 4-й пятилетки предусмотрят введение в действие в Сибири 3550 км железнодорожных линий из общих по СССР 7230 км.
Но это будет позже. А пока всю тяжесть положения из-за разрыва между потребностями страны и реальными возможностями выносили на своих плечах руководители, специалисты и рабочие магистралей. И потому закономерно, что героями двух октябрьских приказов по ВСЖД стали те, кто отличился в разгрузке составов. Своим самоотверженным трудом они компенсировали многочисленные нехватки и расширяли ограниченные пропускные возможности дороги.
2 октября 1945 года
Приказ № 545/НЗ «О премировании работников службы движения, отличившихся в работе за 29/IX-1954 год».
В дежурство сутки 29/IX, объявленным днём выгрузки, смены старших ДГП Емец и Устюжанина хорошо организовали подвод местного груза под выгрузки, в результате чего перевыполнили план выгрузки на 111%. Хорошо сработали ДНГИ Козлов, ДНУ-3 Матвесь, ДНЦ-3 Ермолаев, ДГП Львов и ряд других.
За отличную работу в сутках 29/IX-1954 г. приказываю выдать денежные премии:
1. тов. Емец П.Л. – дежурному по Управлению – 500 рублей… (всего 8 человек).
Объявить благодарность:
1. Мусыркину, ДНЦ-3… (всего 7 человек)
Уверен, что работники дороги не остановятся на достигнутых успехах и мобилизуют весь коллектив на перевыполнение измерителей.
Зам. начальника Вост.-Сибирской ж. д. генерал-директор тяги III ранга Закатов
26 октября 1945 года
Приказ № 611/Н «О поощрении работников склада топлива Улан-Удэ за досрочную разгрузку угольных маршрутов».
Работники склада топлива Улан-Удэ, включившись в социалистическое соревнование за достойную встречу 28-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, показывают высокие образцы труда.
Встав на стахановскую вахту 4 октября, грузчики склада в количестве 11 человек разгрузили два угольных маршрута, сократив простой вагонов под выгрузкой на 7% против нормы, дав при этом производительность труда 600%.
За самоотверженный труд по скоростной разгрузке угля, высокую производительность труда приказываю выплатить денежную премию:
1. Гаврилову Я.И., грузчику склада топлива Улан-Удэ, – 150 руб…
12. Рева В.П., машинисту углеподъёмного крана, – 250 руб.
Уверен, что работники складов топлива, включившись в социалистическое соревнование навстречу 28-й годовщине Октябрьской социалистической революции ознаменуют эту славную дату новыми производственными победами.
Начальник Вост.-Сибирской ж. д. генерал-директор движения III ранга Нестеренко
Но это будет позже. А пока всю тяжесть положения из-за разрыва между потребностями страны и реальными возможностями выносили на своих плечах руководители, специалисты и рабочие магистралей. И потому закономерно, что героями двух октябрьских приказов по ВСЖД стали те, кто отличился в разгрузке составов. Своим самоотверженным трудом они компенсировали многочисленные нехватки и расширяли ограниченные пропускные возможности дороги.
2 октября 1945 года
Приказ № 545/НЗ «О премировании работников службы движения, отличившихся в работе за 29/IX-1954 год».
В дежурство сутки 29/IX, объявленным днём выгрузки, смены старших ДГП Емец и Устюжанина хорошо организовали подвод местного груза под выгрузки, в результате чего перевыполнили план выгрузки на 111%. Хорошо сработали ДНГИ Козлов, ДНУ-3 Матвесь, ДНЦ-3 Ермолаев, ДГП Львов и ряд других.
За отличную работу в сутках 29/IX-1954 г. приказываю выдать денежные премии:
1. тов. Емец П.Л. – дежурному по Управлению – 500 рублей… (всего 8 человек).
Объявить благодарность:
1. Мусыркину, ДНЦ-3… (всего 7 человек)
Уверен, что работники дороги не остановятся на достигнутых успехах и мобилизуют весь коллектив на перевыполнение измерителей.
Зам. начальника Вост.-Сибирской ж. д. генерал-директор тяги III ранга Закатов
26 октября 1945 года
Приказ № 611/Н «О поощрении работников склада топлива Улан-Удэ за досрочную разгрузку угольных маршрутов».
Работники склада топлива Улан-Удэ, включившись в социалистическое соревнование за достойную встречу 28-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, показывают высокие образцы труда.
Встав на стахановскую вахту 4 октября, грузчики склада в количестве 11 человек разгрузили два угольных маршрута, сократив простой вагонов под выгрузкой на 7% против нормы, дав при этом производительность труда 600%.
За самоотверженный труд по скоростной разгрузке угля, высокую производительность труда приказываю выплатить денежную премию:
1. Гаврилову Я.И., грузчику склада топлива Улан-Удэ, – 150 руб…
12. Рева В.П., машинисту углеподъёмного крана, – 250 руб.
Уверен, что работники складов топлива, включившись в социалистическое соревнование навстречу 28-й годовщине Октябрьской социалистической революции ознаменуют эту славную дату новыми производственными победами.
Начальник Вост.-Сибирской ж. д. генерал-директор движения III ранга Нестеренко
Сергей Мухаметгалеев