20 января 2021 20:17

20 января 2021 20:17

фото: Михаил Туробов

Путь на пять

Правомерность получения «Паспорта доверия» профессионалы подтвердили ударным трудом на решающих участках проекта БАМ-2

Под занавес прошлого года коллектив путевой колонны № 1 путевой машинной станции № 303, которым руководит старший дорожный мастер Виталий Саликов, был удостоен «Паспорта доверия» – за успешное выполнение всех производственных целей. Как повлиял этот знак отличия на работу лидеров?
Выяснилось, что и в нынешней путеремонтной страде саликовцы держат марку – непременно выполняют все запланированные объёмы работ в установленные сроки и не забывают о качестве.

Так, по данным ведущего технолога ПМС-303 Михаила Туробова, ими успешно завершён капитальный ремонт первого уровня на 18-километровом перегоне Кирон – Ангоя: произведены работы по укладке рельсошпальной решётки, 24 пар рельсовых плетей (все введены в оптимальную температуру закрепления +35 градусов по Цельсию) и сварке 84 стыков.

Затем коллектив путевой колонны № 1 оперативно передислоцировался на перегон Дабан – Гоуджекит – на помощь коллегам из ПМС-67, которые не успевали к началу работ согласно директивному графику. Там при плановых 12180 погонных метрах кичерские путейцы уложили 5500 погонных метров первого пути, то есть почти половину от установленного объёма.

После напряжённой дабанской операции колонна вернулась к заданному месту дислокации, на станцию Северомуйск, и начала работы по капитальному ремонту второго уровня высоко в горах, на заоблачном перегоне Осыпной – Перевал (к слову, там уже вторую неделю лежит снег и свирепствует зима). На данный момент работы на этом горно- перевальном участке продолжаются.

Это один из самых сложных участков пути на Восточно-Сибирской дороге, здесь расположено 13 искусственных сооружений: один металлический мост (89,52 м), десять железобетонных, два смешанных моста (350 м, 305 м) и один тоннель длиной более 2 км. А суммарная длина кривых на этом участке составляет более 10 км (63 %), минимальный же радиус кривых – 290 метров.

Активное участие принимает коллектив ПМС-303 и во втором этапе модернизации и усиления северной магистрали. Так, ещё на старте 2020 года путевая колонна № 1 начала укладку рельсовых плетей в объёме 6268 погонных метров на перегоне Дельбичинда – Дабан.

Весной, во второй половине марта, были выполнены ремонтно-путевые работы на перегоне Кавокта – Ангаракан и на станции Кавокта. Там было уложено 16 пар рельсовых плетей протяжённостью более 10 км, причём все они были введены в оптимальную температуру закрепления – плюс 29 градусов. Также была выполнена сварка 65 стыков.

Затем настал черёд перегона Койра – Куанда, где также была произведена укладка рельсовых плетей в объёме 1780 погонных метров с вводом в оптимальный температурный режим на уровне плюс 30 градусов.

В период между «окнами» на перегоне Кирон – Ангоя путевая колонна № 1 успевала заодно штурмовать и пусковой перегон Северобайкальск – Тыя. Там ею уложено 8225 погонных метров рельсовых плетей, согласно технологии, они были введены в оптимальную температуру закрепления +35 градусов.

Сегодня подрядная организация «Элитспецстрой» наводит последние штрихи к портрету этого практически готового к вводу в эксплуатацию двухпутного перегона…
Сергей Ринчинов