25 июня 2019 10:33
фото: irkobl.ru

И ни одной жалобы

Около тысячи мероприятий, направленных на совершенствование работы с пассажирами, провела с начала года Восточно-Сибирская региональная дирекция железнодорожных вокзалов.
Как сообщила начальник отдела организации работы вокзалов Олеся Пушкарёва, за этот период в рамках только Дня пассажира состоялось свыше 700 встреч на всех 20 железнодорожных вокзалах дирекции.

Акцент во время таких встреч делался на пожелания пассажиров. В частности, зарегистрировано 53 обращения, в основном они рекомендательного характера. Очень много поступило благодарностей. И ни одной жалобы.

Больше всего похвал удостоились работники комнат длительного отдыха. Значительная доля благодарностей адресована оперативному персоналу вокзалов от маломобильных групп населения – дежурным помощникам начальников вокзалов. 

– Людям с ограниченными возможностями на каждом вокзале оказывается максимум внимания, – рассказывает Олеся Пушкарёва. – Для этой категории клиентов разработан регламент, в соответствии с которым они могут рассчитывать на оказание помощи, обратившись по телефону через «Горячую линию» в Центр содействия маломобильным пассажирам, открывшийся в Москве, где высказанные пожелания транслируются всем работникам, участвующим в их перевозке. В частности – персоналу вокзалов и поездной бригаде поезда, в котором поедет пассажир. Например, через центр могут быть оказаны услуги по переноске багажа, проходу через вокзал и другие.

Дирекция намерена развивать это направление работы и в дальнейшем. На вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ планируется создание бригад постоянного действия для работы с такими пассажирами.

Уделено большое внимание и пассажирам с детьми. Для них на вокзалах Иркутск-Пассажирский, Черемхово, Вихоревка, Падунские Пороги и некоторых других организованы детские уголки. А в Северобайкальске установлена видеосистема для постоянной трансляции мультфильмов.

Немало сделано в этом году для улучшения эстетики вокзалов. Так, в зале ожидания вокзала Лена размещены панорамные картины с видами Усть-Кута. Большое фотохудожественное полотно экспонируется на вокзале Коршуниха-Ангарская. Галереи картин с различными сюжетами теперь способствуют созданию хорошего настроения в комнатах длительного отдыха пассажиров на вокзалах Падунские Пороги, Тайшет и Зима. На окнах комнат отдыха вокзалов Зима, Тайшет, Нижнеудинск произведена замена интерьерного текстиля.

С начала года на вокзалах дирекции обслужено более четырёх миллионов пассажиров, что на 5% больше по сравнению с соответствующим периодом 2017-го.


Александр Иванов