18 ноября 2019 01:26
18 ноября 2019 01:26
фото: Михаил Хохряков

Доставить грузы в срок

В день 15-летия компании начальник ВСЖД Василий Фролов обсудил вопросы грузоперевозок с основными бизнес-партнёрами дороги

Ведущие грузоотправители региона заинтересовались планами по развитию инфраструктуры ВСЖД, в особенности повышением пропускной способности Байкало-Амурской магистрали.
В последние годы конкурентоспособность и клиентоориентированность стали жизненно важными факторами, во многом определяющими отношения стальной магистрали с бизнес-партнёрами.

На встрече, состоявшейся в начале недели, Василий Фролов со всех сторон представил работу дороги и определил ряд наиболее важных направлений, в которых магистраль стремится развиваться, чтобы стать ещё более удобным партнёром для производителей Восточной Сибири.

По словам Василия Фёдоровича, сегодня он вынужден констатировать факт заполненности Транссиба на 100%. В июле был зафиксирован рекордный суточный грузооборот в 695 млн ткм. При этом запросы грузоотправителей год от года продолжают расти. Поэтому всё внимание сейчас устремлено на БАМ. В следующем году завершается первый этап развития магистрали, который позволит выйти на увеличение пропускной способности на 60%.

Многое делается для того, чтобы поднять пропускную способность и скорость доставки грузов. Принимаются такие меры, как организация в период ремонтно-путевых работ вождения сдвоенных поездов весом до 12 тыс. тонн, ввод технологии проследования грузовыми поездами станции Тайшет без отцепки локомотивов. Совершенствуются технологии пропуска поездов по горно-перевальному участку Большой Луг – Слюдянка. Применяется технология работы локомотивных бригад на удлинённых плечах обслуживания. Организовано курсирование кольцевых угольных маршрутов на участке Кая – Тулун.

Для малого и среднего бизнеса в Иркутске и Улан-Удэ открыты единые клиентские центры, где происходит консолидация всего спектра услуг по принципу одного окна. В течение года они обрабатывают более 20 тыс. обращений грузоотправителей.

Василий Фролов также поделился мнением, что для повышения эффективности перевозочного процесса недостаточно одного только видения дороги. Необходимо обсуждать все основные моменты, касающиеся перевозок, с клиентами, партнёрами, которые со своей стороны оценивают работу магистрали и имеют собственные вопросы по взаимодействию.

В рамках встречи презентацию электронных сервисов и возможностей перевозок для грузоотправителей провели директор филиала АО «РЖД Логистика» в Иркутске Андрей Лосский и первый заместитель директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» Андрей Никитин.

Своими мнениями о взаимодействии с ВСЖД поделились исполнительный директор Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров Иркутской области Василий Зырянов, директор филиала АО «РН-Транс» в Ангарске Максим Верещагин, генеральный директор компании «Востсибуголь» Евгений Мастернак.

Готовность идти на конструктивный диалог отметил генеральный директор АО «Саянскхим-пласт» Николай Мельник. Он подчеркнул, что удовлетворён взаимодействием с работниками ВСЖД – от начальников станций до уровня первых руководителей дороги.

Генеральный директор ПАО «Иркутскэнерго» Олег Причко нашёл полезными новые возможности, открывшиеся с появлением в Иркутске филиала «РЖД Логистики». Также он поделился мнением на счёт развития БАМа, заострив внимание на пропуске поездов по гребню плотины Братской ГЭС.

Оптимистично воспринял планы по модернизации Северного хода генеральный директор ООО «Газпром добыча Иркутск» Андрей Татаринов. По его словам, Восточно-Сибирская магистраль является основным партнёром возглавляемого им предприятия в плане доставки крупнотоннажного и крупногабаритного оборудования к месту производства.


Александр Богачёв

Элемент не найден!