29 октября 2020 11:17

29 октября 2020 11:17

фото: Владимир Палагутин

Параметры трудного сезона

Хорошая подготовка – ключ к успеху в условиях, когда при возросшем грузопотоке нужно почти на четверть нарастить ремонтно-путевые работы

В режиме видеоконференции на ВСЖД прошёл технико-технологический совет, посвящённый планированию и организации ремонтных путевых работ на объектах инфраструктуры магистрали в 2016 году.
Говоря об особенностях предстоящего сезона, начальник ВСЖД Василий Фролов отметил, что общий объём запланированных на магистрали ремонтных путевых работ равен 512,4 км. Причём объёмы ремонта к аналогичному периоду прошлого года выросли на 24,8%. И выросшую почти на четверть планку нужно достичь в условиях роста грузооборота.

О ключевых аспектах организации ремонтных путевых работ рассказал начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути Николай Алексеев. Он сообщил, что в 2016 году будет проведена реконструкция (модернизация) пути на 385 км, средний ремонт – на 45,4 км и средний ремонт со сменой рельсов – на 82 км.

Реконструкция пути на Транссибе будет осуществляться на 12 перегонах общей протяжённостью в 191,3 км, и на трёх из них ремонт будет выполняться в режиме «окон» продолжительностью 8–10 часов.

Что касается БАМа, то там реконструкция предусмотрена на 10 перегонах общей протяжённостью 193,7 км. На двух однопутных перегонах ремонт пройдёт в «окнах» продолжительностью восемь часов.

Планируется 61 закрытие на 25 перегонах общей продолжительностью в 332,5 суток по технологии ремонта длительными закрытиями.

Всем ПМС поставлена задача – повысить среднюю норму выработки на закрытом перегоне с заменой рельсошпальной решётки, очисткой балласта на глубину до 50 см машинами Сч-600 и укладкой рельсовых плетей в среднем не менее 1210 метров в сутки, а на некоторых перегонах – до 1500–1800 метров.

Заместитель начальника ВСЖД по кадрам и социальным вопросам Алексей Боровиков уделил пристальное внимание готовности мест проживания и обеспечению санитарных условий для прикомандированных работников. Определены все места стоянок ПМС на 17 станциях. Имеются 124 единицы вагонного парка.

Однако есть и вопросы, которые требуют решения. Это касается дефицита вагонов для сопровождения работников, которые будут задействованы на реконструкции пути, недостатка средств на обновление посуды, холодильников, чайников, микроволновых печей через «Росжелдорснаб».

Как рассказал начальник Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Роман Живин, не хватает пяти 
щебнеочистительных машин. 

Есть проблемы с ремонтом путевой техники – из-за отсутствия запчастей в Восточно-Сибирском филиале АО «Калужский завод «Ремпутьмаш» по причине позднего заключения договоров на проведение сервисного обслуживания и капитальных видов ремонта техники.

О том, как будет организован поездопоток, подробно рассказал начальник службы движения Дирекции управления движением Николай Никитченко. Он сообщил, что рост объёмов ремонта инфраструктуры повлечёт за собой рост потребности в «окнах» (со 166 в 2015-м до 266 в нынешнем году) и длительных закрытиях – с 33 до 61.

Разработанный план-график предусматривает в апреле – мае на главном ходу одновременно до четырёх закрытий продолжительностью от трёх до четырёх с половиной суток – за исключением трёхпутных участков дороги.

С докладом о подготовке подразделений Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры выступил её начальник Александр Скачков, руководители служб, ПМС-45, ПМС-183 и ПМС-67. Свои предложения о координации работы высказали заместители начальника дороги (по территориальному управлению) в Тайшетском, Иркутском, Улан-Удэнском и Северобайкальском регионах.


Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31