29 мая 2020 19:11

29 мая 2020 19:11

фото: Мария Лихачева

Первым делом – безопасность, но и ремонт не «на потом»

Вопросы повышения пропускной и провозной способности участков и направлений в период производства «окон» решали специалисты Восточно-Сибирской и Красноярской дорог.  

В совещании, которое прошло на станции Тайшет, приняли участие руководители центра управления тяговыми ресурсами, дирекций управления движением, тяги, инфраструктуры и по ремонту пути, а также технологических служб и подразделений вагонного хозяйства.

В целях чёткой организации эксплуатационной работы в период ремонтных работ с 28 апреля по 9 мая на перегоне Юрты – Бирюсинск сторонами был разработан ряд меро-приятий, суть которых сводится к синхронности действий специалистов обеих дорог по продвижению поездов. В сутки на данном участке проходит до 14 пар пассажирских и до 65 пар грузовых поездов.

– Ни в коем случае не умаляя важность вопросов ремонта инфраструктуры дороги, всё же следует отметить приоритетность обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов. На это должны быть нацелены совместные силы всех хозяйств обеих магистралей, – заметил первый заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением Валерий Тимофеев.

С этой целью на станциях Бирюсинск и Юрты будет установлено дежурство машинистов-инструкторов, о безусловном выполнении команд которых будут проинструктированы все локомотивные бригады.

Для оперативного вмешательства  и устранения неисправности тепловозов круглосуточно будут задействованы слесари по ремонту подвижного состава.

Также в ходе стыкового совещания рассматривались вопросы согласования гарантийных плеч и своевременной обработки вагонов, организации работы таким образом, чтобы свести к минимуму простои ремонтных и локомотивных бригад, вопросы формирования и составности поездов, отправляемых в период проведения «окна».

За указанный период необходимо привести в порядок 11,5 км первого пути. Специалистам Тайшетской и Решётинской путевых машинных станций предстоит непростая, требующая  максимальной концентрации внимания и сил работа, которая будет вестись непрерывным комплексом, не прекращаясь ни днём, ни ночью, пока ремонтируемый участок дороги не будет сдан под ключ.

Следует отметить, что в минувшем году на сети дорог увеличился объём работ в режиме закрытого перегона – производства «окон», при котором один участок пути полностью обновляется, а проследование поездов осуществляется по соседнему пути. Это вызвано необходимостью оптимизации расходов при всё возрастающем объёме перевозок. И здесь очень важно слаженное взаимодействие смежных дорог.

Мария Лихачёва