Дело найдётся всем

Сезон путевых работ на полигоне Октябрьской начался 18 марта: наши четыре путевых машинных станции приступили к укладке рельсовых плетей на трёх объектах: на перегоне Веймарн – Молос­ковицы – ПМС-199 (Ржев), на участке Фрезерная – Владимирская – ПМС-8 (Березки) и на перегоне Токсово – Пери – ПМС-29 (Токсово).
С 15 апреля полноценно включились в выполнение летних путевых работ все ПМС дирекции, выполняя план на нескольких участках одновременно. В итоге, по выполнению ремонтных работ мы занимаем ведущие позиции в сравнении с другими дорогами сети, трудящимися в аналогичном климате.

Согласно поручениям первого заместителя начальника дороги Сергея Дорофеевского уже сейчас, до начала ремонта в первом квартале текущего года предприятия нашей дирекции занялись новым строительством. В начальном плане работы на участке Сонково – Мга значились в третьем – четвёртом квартале, но в связи с возникшей необходимостью мы, опережая график ремонта путевых работ, одновременно приступили к строительству вторых путей на десяти перегонах этого направления.

Как известно, главное, что влияет на состояние пути – это грузонапряжённость. На некоторых участках от Волховстроя до Кошты она составляет 168 млн тонн, что диктует необходимость более частого ремонта. На Октябрьской он производится регулярно, при этом укладываются рельсы с более продолжительным сроком службы.

Предприятия дирекции «Путьрем» активно увеличивают выработку. В прошлом году её рост составил 25% по сравнению с 2017-м, а в нынешнем она на 10% выше, чем в 2018-м.

Этот рост обеспечивается переходом на технологию работы в режиме закрытых перегонов. Приведу пример: на перегоне Бологое – Дно движение было прекращено на 3,5 суток. За это время силами трёх путевых машинных станции – ПМС-1 (Решетниково), ПМС-8 (Берёзки), ПМС-199 (Ржев) – был произведен весь комплекс работ на 11-километровом участке. Если бы мы, как раньше, имели возможность трудиться только три раза в неделю по восемь часов, то с привлечением даже трёх предприятий выполнение этого объёма заняло бы три недели.

Сейчас в Дирекции по ремонту пути идёт модернизация парка путевой техники. В прошлом году были закуплены современные краны, из них два – укладочных. Всего же в 2018-м на базы путевых машинных станций Октябрьской поступило восемь единиц техники, закупка такого же количества планируется и в нынешнем году, при этом уже в настоящий момент на заводах идёт приёмка трёх единиц.

В последнее время в центре внимания находится вопрос строительства высокоскоростной магистрали. Это масштабный проект, в реализации которого будут задействованы все дирекции и структуры полигона Октябрьской дороги. И мы, как путеукладчики, примем действенное участие в укладке планируемых 1400 км пути.

Александр Белов, и.о. заместителя начальника Октябрьской дирекции по ремонту пути по производству
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/