Новости

Генеральная уборка – каждый день

Ежесуточно на полигоне ОЖД производится очистка от снега 1743 пассажирских платформ. Для обеспечения комфорта пассажиров и безопасности движения Октябрьская дирекция пассажирских обустройств ежедневно выводит на их уборку более 1500 человек, а также порядка 130 единиц малой снегоуборочной техники, задействованной на очистке 180 пассажирских платформ.
Кроме того, в борьбе со снегом помощь оказывает крупная снегоуборочная техника, работающая на очистке железнодорожного полотна. Отметим, что качество уборки находится на особом контроле, анализ эффективности работы производится на основе 2000 фотографий, ежесуточно поступающих с объектов пассажирской инфраструктуры.

Паровоз и урок безопасности

Вчера в рамках декадника по предупреждению травмирования несовершеннолетних на железной дороге «Береги свою жизнь!», проходящего на ОЖД в эти дни, в локомотивном депо Санкт-Петербург-Финляндский состоялась обу­чающая экскурсия для школьников.

Во время мероприятия специалист Музея железных дорог России познакомил ребят с действую­щими паровозами, рассказал об истории их появления, конструктивных особенностях и отличии от современного подвижного состава. Экскурсовод на основе исторического материала напомнил учащимся правила поведения на железной дороге и объяснил необходимость их соблюдения.


Наивысшие показатели у Московского региона

По итогам прошлого года погрузка на Октябрьской дороге составила 100 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в 2017 году.

Показатели по некоторым видам грузов выглядят так: руда железная – 26 млн тонн (+8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года); строительные грузы – 25 млн тонн (−2,3%); лесные грузы – 5 млн тонн (+6,4%); нефть и нефтепродукты – 10 млн тонн (−7,4%). По мнению специалистов, это хороший результат. Но ещё лучшие показатели достигнуты в отдельно взятом Московском регионе ОЖД. Здесь по сравнению с прошлым годом погрузка выросла на 10,5% и составила 2,9 млн тонн. При этом в период с января по декабрь лесных грузов погружено 1, 2 млн тонн (+39% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года).

Повысить эффективность

В рамках технико-технологического со­вета, прошедшего в Петрозаводске, были рассмотрены основные проблемные вопросы организации и проведения летних путевых работ на территории Республики Карелия в 2019 году.

Руководители и специалисты обсудили подготовку и проведение ремонтных работ на объектах регио­нальной инфраструктуры по программе реконструкции пути (20,6 км), сплошной смены рельс, сопровождаемой работами по среднему ремонту пути (38,65 км), замены стрелочных переводов на новые (38 шт.) и старогодние комплекты (9 шт.), а также смены старых рельс новыми (12 км). Решение всех проблемных вопросов, озвученных в ходе ТТС, как и реализация предложений по совершенствованию подготовки к проведению ремонтных работ, позволит более эффективно использовать железнодорожную инфраструктуру региона, снизить общие издержки на её содержание, а также гарантировать безопасность перевозочного процесса в Петрозаводском регионе и на полигоне ОЖД в целом.


По сообщениям корреспондентов «ОМ» и пресс-службы ОЖД
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/