20 января 2020 23:56

20 января 2020 23:56

Вперёд, «Экспресс!»
фото: иван куртов

Вперёд, «Экспресс!»

35 лет назад на Октябрьской внедрили автоматизированную систему управления резервированием и продажей проездных документов

«Экспресс-2» – так называется автоматизирован­ная система управления, внедрённая 29 нояб­ря 1984 года на Октябрьской дороге. Сегодня сложно представить, что когда-то билеты на поезда оформлялись кассирами...

Подробнее

1 полоса
35 лет назад на Октябрьской внедрили автоматизированную систему управления резервированием и продажей проездных документов
«Экспресс-2» – так называется автоматизирован­ная система управления, внедрённая 29 нояб­ря 1984 года на Октябрьской дороге. Сегодня сложно представить, что когда-то билеты на поезда оформлялись кассирами вручную, для различных категорий пассажиров – на бланках разных цветов. При ручной технологии существовала вероятность сбоев, продажи «двойных» билетов, поскольку велика была роль человеческого фактора. Автоматизация исключила эти риски, а также позволила значительно увеличить глубину продаж: ...
В Новгородской области завершены работы по благоустройству семи пассажирских платформ. До конца года запланировано благоустройство ещё десяти.
2 полоса
– Два важнейших события в судьбе транспортной отрасли страны отмечаются в эти дни – 210 лет назад Высочайшим Манифестом Императора Александра I учреждены Институт Корпуса инженеров путей сообщения и Управление водяных и сухопутных коммуникаций – прообраз сегодняшнего Министерства транспорта РФ. В связи с этим хочу поздравить коллективы профессорско-преподавательского состава, всех сотрудников нашего прославленного Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I и коллег Октябрьской магистрали со знам...
Учёные и выпускники ПГУПСа вершили транспортную историю страны
В понедельник, 2 декабря, у Петербургского государственного университета путей сообщения – юбилей: первому транспортному вузу России исполняется 210 лет. Руководство Октябрьской дороги поздравляет научно-преподавательский состав, студентов и выпускников славного вуза со знаменательной датой, а «Октябрьская магистраль» вспоминает вехи его истории.
Слова Жуковского, музыка Львова Выпускник ИКИПСа Алексей Львов строил военные поселения, а также дороги и мосты на западных окраинах страны.
3 полоса
На Октябрьской подведены итоги по экономии затрат от реализации и тиражирования проектов улучшений
Интервью с главным инженером Октябрьской железной дороги Виталием Поповым.
На ОЖД интенсивно ведётся работа по переводу котельных на альтернативные виды топ­лива.
6 полоса
Тихвинские вагоностроители вносят кайдзен-предложения и активно развивают проекты А3
Эффективность перевозочного процесса и безопасность движения напрямую зависят от качества и состояния вагонного парка. Улучшая технические характеристики подвижного состава, вагоностроители способствуют повышению пропускной способности железных дорог и оптимизации затрат грузоотправителей и собственников парков. При этом заводы постоянно совершенствуют свои производственные процессы, которые, в конечном счёте, отражаются на качестве конечного продукта.
7 полоса
Обучение невозможно без знакомства с реальным дизелем локомотива
В этом году исполняется 145 лет со дня рождения известного русского советского инженера и изобретателя Якова Гаккеля. Тепловозная лаборатория ПГУПС носит его имя – имя создателя первого в мире магистрального тепловоза, поскольку он преподавал в ЛИИЖТе. В этой машине изобретателю удалось соединить достоинство двигателя Рудольфа Дизеля и электрическую передачу.
8 полоса
Интервью с начальником Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Михаилом Поярковым.
Лучшая бригада принимает поздравления
«Экспресс» № 3/4 – один из лучших ночных поездов на маршруте Москва – Санкт-Петербург в Севе­ро-Западном филиале «Федеральной пассажирской компании». «Экспресс» считают дублёром прославленной «Красной стрелы», и обслуживают «тройку» лучшие бригады резерва провод­ников пассажирского вагонного депо Москва.
Каждое утро всех приходящих на работу сотрудников аппарата Северо-Западного филиа­ла АО «ФПК» встречает музыка. С 7.50 и до начала рабочего дня – до 8.30 – звучат бодрые популярные мелодии, которые дают заряд энергии на весь день.
Необычные терминалы появились недавно на девяти предприятиях Северо-Западного филиала АО «ФПК». Можно сказать, что они теперь – самые популярные у персонала.