25 июня 2019 00:44
До Рускеалы – 89 лопат с углём
фото: сергей брызгало

До Рускеалы – 89 лопат с углём

На Октябрьской железной дороге запущен первый в современной России ежедневный паровозный маршрут

Как уже сообщала газета «Гудок», 1 июня на полигоне Октябрьской состоялся запуск ещё одного туристического ретропоезда. На этот раз от станции Сортавала в горный парк Рускеала. Уникальность его в том,...

Подробнее

7 полоса
В середине девяностых годов нынешний руководитель кластера «Российский Маглев» Анатолий Зайцев на протяжении почти двух лет занимал должность министра путей сообщения России.
На Октябрьской железной дороге запущен первый в современной России ежедневный паровозный маршрут
Как уже сообщала газета «Гудок», 1 июня на полигоне Октябрьской состоялся запуск ещё одного туристического ретропоезда. На этот раз от станции Сортавала в горный парк Рускеала. Уникальность его в том, что сегодня это первый в России ежедневный маршрут на паровозной тяге. «Октябрьская магистраль», конечно, не могла оставить без внимания яркое событие, приуроченное к началу летних пассажирских перевозок, и направила своего корреспондента.
Последние магистральные паровозы в СССР – серий ЛВ и П36 – были выпущены в 1956 году, последние промышленные – серии 9П – в 1957. Тогда же в СССР прибыл из Польши последний паровоз серии Эр. Самой «молодой» паровой машине – больше 60 лет.