24 сентября 2019 11:37
Настоящая «железка»!
фото: иван куртов

Настоящая «железка»!

1 июня Малая Октябрьская железная дорога начнёт свой 71-й рабочий сезон

Завтра на станции Царскосельская пройдут торжественные мероприятия и награждение двенадцати лучших учащихся МОЖД. После торжеств всех желающих пригласят в музей детских железных дорог и новый кинотеатр,...

Подробнее

1 полоса
1 июня Малая Октябрьская железная дорога начнёт свой 71-й рабочий сезон
Завтра на станции Царскосельская пройдут торжественные мероприятия и награждение двенадцати лучших учащихся МОЖД. После торжеств всех желающих пригласят в музей детских железных дорог и новый кинотеатр, которые откроются одновременно с началом сезона.
На Октябрьской дороге 5 июня откроется Региональная инновационная площадка. Она расположится в Центре деловых связей в Библиотечном переулке, у Балтийского вокзала. Открытие первой в ОАО «РЖД» региональной инновационной площадки является знаковым событием для железной дороги, поэтому на мероприятии ожидается присутствие первых лиц: врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и генерального директора, председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.
В Мурманске на базе эксплуатационного локомотивного депо проведён семинар по вопросам технической учёбы.
2 полоса
Магистраль – не просто место работы, а настоящая вторая семья
Железнодорожница в четвёртом поколении, инженер по подготовке кадров Опытной путевой машинной станции № 8 Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» Надежда Климкович стала победительницей конкурса «Семейные ценности. Благосостояние», который ежегодно проводят ОАО «РЖД» и НПФ «Благосостояние».
Новый мост Проект строительства пешеходного моста на станции Новоподрезково Московского региона ОЖД получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
На полигоне Октябрьской дороги продолжается обновление локомотивного парка. В этом году на дорогу поступят 46 новых машин. Работа ведётся в соответствии с планами развития ОАО «РЖД».
В дни проведения Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) между Москвой и Санкт-Петербургом будут курсировать дополнительные поезда «Сапсан». Они отправятся 5, 6, 7 и 10 июня.
3 полоса
Идеи специалистов Октябрьской дирекции связи помогают совершенствовать технологии
Интервью с главным инженером Октябрьской дирекции связи Борисом Ерёминым.
Использование современных технических разработок на Октябрьской магистрали в первом квартале 2019 года позволило сэкономить почти 30 млн руб. Это было достигнуто за счёт мероприятий, реа­лизованных в рамках проекта «Внедрение ресурсосбере­гающих технологий на железнодорожном транспорте».
4 полоса
В первом квартале нынешнего года в Шушарах успели внедрить три рационализаторских предложения. По словам начальника станции Сергея Бойкова, в большом станционном хозяйстве часто всплывают задачи, требующие поиска нестандартных решений.
Рацпредложения Максима Харламова снизили расходы на содержание устройств и сократили время на их ремонт
Ведущий электроник Санкт-Петербург-Витебской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Максим Харламов признан лучшим молодым рационализатором службы автоматики и телемеханики в 2018 году. Пять его рационализаторских предложений, внедрённых на станции Лужская-Сор­тировочная, позволили повысить надёжность устройств СЦБ и сократить затраты на их ремонт.
Изменение технологии проведения технического обслуживания (ТО) специального самоходного подвижного состава Нигозерской механизированной дистанции инфраструктуры позволит экономить около 700 тыс. руб.
5 полоса
Локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Суоярви предотвратила тяжёлые последствия ДТП на переезде
Это может показаться мистикой, но Олег Свинь­ин предчувствовал, что здесь может произойти какая-то неприятность.
В Мурманске состоялось корпоративное молодёжное спортивное тимбилдинговое мероприятие «Команда 2030». Участие в нём приняло более 60 молодых сотрудников Мурманского региона.
6 полоса
На строительстве БАМа военные-железнодорожники работали в тяжелейших условиях
Конкурс «Даёшь БАМ!», объявленный редакцией «ОМ», пользуется большой популярностью: мы получаем воспоминания строителей магистрали. Сегодня мы продолжаем публикацию наиболее интересных из них, присланных для участия в номинации «Это было так». Автор текста – инженер отдела администрирования и управления проектов по скоростному движению поездов ОЖД Сергей Шиков.
До момента, когда Министерство обороны Российской Федерации откроет доступ к документам о воинах-железнодорожниках – строителях Байкало-Амурской магистрали, осталось пять лет. Пока узнавать о героях в погонах мы можем лишь из публичных воспоминаний. Ветеран-бамовец, председатель краевого комитета ветеранов войны и военной службы Анатолий Гаврилов помнит, как первые солдаты прибывали в тайгу и чем их жизнь отличалась от жизни строителей.
Советским людям всегда было присуще чувство юмора. Это и понятно: так общество реагировало на исходящие порой сверху инициативы и указания, способные дискредитировать даже хорошие, нужные для страны дела.