19 августа 2019 13:43
Главные на главном ходу
фото: иван куртов

Главные на главном ходу

Путевая машинная станция № 88 по итогам IV квартала 2018 года стала победителем сетевого соревнования

По итогам прошлого года выполнены все производственные показатели: модернизация пути и ремонт на старогодных материалах в общем объёме 77 км, отсутствие случаев производственного травматизма, технологических...

Подробнее

1 полоса
Путевая машинная станция № 88 по итогам IV квартала 2018 года стала победителем сетевого соревнования
По итогам прошлого года выполнены все производственные показатели: модернизация пути и ремонт на старогодных материалах в общем объёме 77 км, отсутствие случаев производственного травматизма, технологических нарушений и отказов технических средств.
В настоящее время мы разработали дорожные мероприятия по выполнению программ, утверждённых в мае 2018 года президентом Российской Федерации. Данные мероприятия являются стратегически направленными, и ориентированы прежде всего на реализацию в период до 2024 года государственных национальных проектов. Один из них касается магистральной инфраструктуры. В рамках развития этого проекта в ОАО «РЖД», Октябрьская дорога выходит со стратегической инициативой использования передовых цифровых технологий в части м...
Семинар на базе узловой метрологической лаборатории Великие Луки объединил специалистов и руководителей подразделений Октябрьского центра метрологии (ОЦМ). Также в работе семинара приняли участие представители Ярославского центра метрологии Северной дороги.
2 полоса
Предложение Андрея Петрова на 50% повысило ресурс службы протектора акустических блоков
Начальник высокоскоростного диагностического вагона «Спринтер» Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Октябрьской дирекции инфраструктуры Андрей Петров признан одним из двух наиболее эффективных рационализаторов 2018 года на полигоне ОЖД.
В мае нынешнего года на полигоне Октябрьской дороги запланированы испытания пока не имеющих аналогов в мировой практике устройств. Их рабочее название – система «Умные руки». Разработчиком является Петербургское акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро «Электроавтоматика» имени П.А. Ефимова», которое входит в концерн «Радиоэлектронные технологии».
3 полоса
Представители работников и работодателей обсудили проблемные вопросы социально-экономического партнёрства и первоочередные задачи, направленные на повышение эффективности производства
В Санкт-Петербурге состоялся региональный форум социальной ответственности и партнёрства по подведению итогов выполнения обязательств Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2017–2019 годы и Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта в границах Октябрьской железной дороги за 2018 год.
В Санкт-Петербурге в актовом зале музея «Ленрезерв» вице-губернатор Петербурга, руководитель администрации губернатора Санкт-Петербурга Любовь Совершаева вручила внештатному корреспонденту газеты «Октябрьская магистраль» журналисту Владимиру Фёдорову знак Министерства обороны РФ «За отличие в поисковом движении».
Железнодорожники Санкт-Петербург-Витеб­ского региона Октябрьской магистрали отметили День защитника Отечества массовым спортивным мероприятием. При поддержке регионального отделения Дорпрофжел было организовано двухдневное Первенство по подледному спортивному рыболовству на базе пансионата Маево в Псковской области.
Оператор дефектоскопной тележки Санкт-Петербург-Московской дистанции пути (ПЧ-10) Алексей Калейчик выявил на перегоне Обухово – Славянка поперечную трещину на рельсе, и стал одним из победителей проекта «Вектор безопасности».
4 полоса
Перспективы развития железных дорог многие специалисты связывают с магнитолевитационным движением
В этом году российские железнодорожники смогут отметить негромкий юбилей: сорок лет назад на московском предприятии «Газстроймашина» был изготовлен первый отечественный вагон с магнитным подвесом. Почему юбилей негромкий и даже грустный? Ответ прост. Когда-то наша страна занимала лидирующие позиции в разработке транспортных средств на магнитной подушке. Но сегодня в России, в отличие от ряда государств, железнодорожное движение, основанное на эффекте магнитной левитации, фактически не развито.
Исполнилось 140 лет со дня рождения выпускника Института инженеров путей сообщения, внесшего существенный вклад в мировую науку, Степана Прокофьевича Тимошенко.
Экспозиция музея вагонного депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский постоянно пополняется, и в первую очередь стараниями самих железнодорожников.