27 мая 2019 04:37
С надеждой  на решение проблем
фото: Иван Куртов

С надеждой на решение проблем

В 3-м Всероссийском съезде машинистов примут участие 30 делегатов ОЖД

На съезд, который пройдёт в Москве с 27 по 29 ноября, по­едут лучшие работники полигона Октябрьской дороги, которым коллективы эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо на своих собраниях делегировали...

Подробнее

1 полоса
В 3-м Всероссийском съезде машинистов примут участие 30 делегатов ОЖД
На съезд, который пройдёт в Москве с 27 по 29 ноября, по­едут лучшие работники полигона Октябрьской дороги, которым коллективы эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо на своих собраниях делегировали право представлять их общие интересы.
Дорогие женщины-матери Октябрьской магистрали! Руководство дороги, Дорпрофжел, Дорожный совет ветеранов войны и труда от всей души поздравляют вас с наступающим праздником – Днём Матери!
2 полоса
Завершилась подготовка очередной группы корпоративных лидеров
В филиале Корпоративного университета ОАО «РЖД» в Санкт-Петербурге состоялся 12-й выпуск слушателей.
Заместителем начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти назначен Игорь Леонтьевич Сакович. До этого он возглавлял Октябрьскую дирекцию по управлению терминально-складским комплексом. Начальником Октябрьской дирекции по капитальному строительству (структурного подразделения Дирекции по строительству сетей связи) назначен Владимир Владимирович Тужиков.
3 полоса
В Московском регионе состоялось чествование лучших тружениц
Статистика – один из важнейших элементов управления транспортом. На основе её данных выстраивается деятельность компании, принимаются стратегические решения. В честь 140-летия железнодорожной статистики в Московском территориальном управлении состоялось чествование работников, внёсших большой вклад в её становление. Дорпрофжел наградил почётными грамотами Марину Холопову, Ольгу Тихомирову, Оксану Зарагатскую, Серафиму Куракину, Раису Шнурову.
4 полоса
На ОЖД разработана концепция оптимизации затрат
2014 год будет очень сложным для ОАО «РЖД». Увеличиваются налог на имущество, платежи за природопользование. И это при падении объёмов перевозок и замораживании грузовых тарифов. Компании предстоит сократить эксплуатационные расходы более чем на 110 млрд рублей. Для понимания масштабов проблемы достаточно сказать, что годовой бюджет ОЖД составляет около 100 млрд рублей.
На направлении Савёлово – Будогощь планируется увеличение количества поездов
Рост грузопотока на основные припортовые станции ОЖД, отмеченный в прошлом месяце, со всей остротой поставил вопрос о дополнительных провозных мощностях дороги. В аппарате управления принято решение об увеличении движения на малодеятельном направлении Савёлово – Будогощь. По этому стыку можно принимать поезда с Московской дороги.
5 полоса
Система бережливого производства приобретает всё новых сторонников
На Октябрьской дороге подготовлена очередная группа экспертов в сфере бережливого производства. Обучение по этой программе прошли 17 человек – руководители и специалисты структурных подразделений полигона. На прошлой неделе они сдали выпускные экзамены, включающие защиту дипломных проектов и тестирование.
7 полоса
Из-за нарушения технологии ОЖД несёт дополнительные затраты
Вот уже год Российские железные дороги существуют в новой системе управления. Вертикально интегрированные отраслевые дирекции получили бюджеты и управляют расходами. На горизонтальном уровне их действия координирует технологическая служба. Насколько успешно реализуется эта функция? Какова эффективность новой системы управления? На этот и другие вопросы мы попросили ответить начальника технологической службы ОЖД Юрия Заиченко.
8 полоса
У Елены Мельниковой всё получается одинаково хорошо: и профессиональные обязанности она выполняет на отлично, и семейные заботы несёт с радостью
Каких только профессий нет на железнодорожном транспорте! Одна из самых уникальных – профессия диктора. Именно они помогают нам, пассажирам, сориентироваться на вокзале, объявляют о прибытии и отправлении поездов, информируют и предупреждают...
Каких только профессий нет на железнодорожном транспорте! Одна из самых уникальных – профессия диктора. Именно они помогают нам, пассажирам, сориентироваться на вокзале, объявляют о прибытии и отправлении поездов, информируют и предупреждают...
Мария Гладкая – ведущий инженер Московского АФТО и по совместительству мама троих сыновей: семилетнего Никиты, шестилетнего Кирилла и двухлетнего Максима.
9 полоса
21 ноября в Российской Федерации традиционно отмечается День бухгалтера
В канун профессионального праздника – Дня бухгалтера – мы побеседовали с исполняющей обязанности начальника Северо-Западного регионального общего центра обслуживания (СЗ ОЦОР) Анной Беляковой.
В ноябре коллектив эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский (ТЧ-14) отмечает 160-летие. К этому событию приурочены традиционные награждения лучших работников и чествование ветеранов, футбольный турнир региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава и тяги. А главное – в депо к юбилею создали музей.
10 полоса
Внедрение бережливого производства молодёжью превосходит ожидания
Два дня сессия по вовлечению молодых сотрудников дороги в процесс внедрения бережливого производства проходила на базе структурных подразделений Санкт-Петербург-Витебского узла. Главная задача, которую ставили организаторы, – познакомить молодёжь с основными инструментами и приёмами бережливого производства и применить их на практике.
В акции «Поезд Памяти» участ­вовали 200 петербургских школьников, которые вместе с ветеранами посетили столицу: побывали на параде, в Большом театре, в Музее Великой Отечест­венной войны.
II Ежегодный студенческий форум ОАО «РЖДстрой» прошёл в Петербургском государственном университете путей сообщения. Ключевыми темами дискуссий на нём стали вопросы совершенствования отношений с вузами железнодорожного транспорта, привлечения молодёжи к строительным специальностям.
11 полоса
На реализацию масштабного проекта ушло почти пятнадцать лет
Не удивительно ли, что за сто лет, в течение которых Финляндия входила в состав России, она не имела железнодорожного сообщения с центральными районами страны? Построенная в 1870 году Финляндская железная дорога соединяла княжество лишь с Петербургом, далее грузы в основном перегружались на суда. На устранение этого недостатка в мае 1899 года указал Николай II.
Среди работников железнодорожного ведомства, похороненных на Новодевичьем кладбище Санкт-Петербурга, было немало людей, обладавших самыми разнообразными талантами.
140 лет назад МПС приняло решение, что делать с предметами, «преимущественно относящимися к отечественной истории и жизни народов, обитавших некогда в пространстве, занимаемом ныне Россиею».
12 полоса
Юбилейное издание адресовано любителям истории железных дорог
В этом увесистом трёхтомнике под общим заголовком «БАМ – дорога нашей судьбы: вчера и сегодня. Юбилейное издание» обобщён и возвеличен почти вековой созидательный труд тысяч и тысяч людей различных специальностей, проложивших от Байкала до Амура железную дорогу, по справедливости названную стройкой века.