23 января 2022 17:45

23 января 2022 17:45

фото: иван куртов

Бизнес и промышленность ждут управленцев

На очный этап конкурса «Лидеры России» прошли восемь представителей Октябрьской дороги.
Ведущий экономист финансового отдела служ­бы экономики и финансов ОЖД Луиза Рассоха приняла учас­тие в состязании не в первый раз – в 2017-м и 2018-м она прошла два отборочных этапа. «По результатам обратной связи от организаторов этих конкурсов работала над своими сильными и слабыми сторонами – это помогает развиваться – ты «подтягиваешь» одни компетенции, а вслед за ними совершенствуются и другие. И результат налицо – в этом году вышла в финал трека «Бизнес и промышленность», – отмечает Луиза. Кейсы очной части показались ей интересными – конкурсанты решали различные бизнес-задачи, для чего нужно было максимально эффективно использовать коммуникативные на­выки, договариваясь о чём-то с другими участниками. «Лидеры России» для меня, в первую очередь, это нетворкинг – ты находишься в окружении единомышленников, при этом все они – представители других организаций, и вне этого конкурса у вас нет возможности учиться новому вместе», – говорит Луиза.

Один из специалис­тов Октябрьской – начальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД Михаил Крупкин – стал победителем в треке «Бизнес и промышленность». Теперь он и 16 призёров трека ждут объявления суперфинала. Умение работать в команде важно для Михаила в повседневном труде. «Одно из направлений моей деятельности в компании – привлечение внешних инвестиций в развитие инфраструктуры ОАО «РЖД» в рамках договоров примыкания. При реа­лизации таких проектов мы получаем синергетический эффект, когда наши партнёры улучшают собственную логистику за счёт прямого доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта, а ОАО «РЖД» привлекает дополнительные грузы. В этом году совместно с партнёрами мы реализовали инфраструктурные проекты на станциях Ржев и Костомукша, близится к завершению большой проект по станции Высоцк», – рассказал Михаил Крупкин.

Главный инженер Санкт-Петербург-Витебской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Михаил Лесков стал финалистом конкурса «Лидеры России» по треку «Бизнес и промышленность». Он отметил, что после каждой части конкурса «отсеивается» значительная часть конкурсантов – дистанционный этап смогли пройти около 2% от всех участников, подав­ших заявки. «В основе всех заданий – проверка цифровой, юридической, финансовой и экономической грамотности, а также soft skills – говорит Михаил. – Моя работа главного инже­нера подразумевает ежедневное обучение и развитие. Решение производственных задач и реализация транс­портно-ло­гистических проектов очень способствует «прокачке» управленческих навыков. В настоящее время прохожу обучение по программе «Корпоративный МВА» в Корпоративном университете ОАО «РЖД», что также помогло подготовке к конкурсу. Через месяц предстоит защита дип­лома по квалификации «Мастер делового администрирования – MBA. Также планирую участие в финале конкурса WorldSkills по компетенции «Управление логис­тикой на железнодорожном транспорте», на который я вышел по результатам отборочного тура». В этом году Михаил курировал несколько круп­ных проектов на грузовом терминале станции Санкт-Петер­бург-Финляндский – например, внедрение автоматизированной системы управления складом WMS, включающую эксплуатацию нового комплекса системы безопасности с техническим зрением, установленной на контейнерном погрузчике и реагирующей на движущиеся объекты.

«В «Лидерах России» участвую в первый раз, и я – единственный конкурсант в треке «Бизнес и промышленность» от Псковской области, – рассказал начальник станции Дно Санкт-Петербург-Ви­теб­ского центра организации работы железнодорожных станций Александр Щапов. – При этом в прошлом году был победителем «Нового звена», а в 2017 году показал отличные результаты на конкурсе «Лидеры перемен» и вошёл в число 48 лучших участников со всей страны». Александр – автор проекта «Чат-бот ЦД» – сервиса на базе искусственного интеллекта, подключенного ко внутрен­нему корпоративному мессенджеру «eXpress». Идея заключается в том, что работник может задать боту любой вопрос, связанный с производствен­ными процессами, и полу­чить ответ и алгоритм действий. После внедрения системы вре­мя на принятие решений специалистами сократится в четыре раза – им не придётся консультироваться с коллегами, искать информацию в поисковых системах.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Мария Трошина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30