14 мая 2021 15:33

14 мая 2021 15:33

Одна машина – это сила

В конце декабря 2020 года завершилась поставка новых экскаваторов-погрузчиков на комбинированном ходу KGT-4RS и навесного оборудования в Санкт-Петербургскую механизированную дистанцию инфраструктуры Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин. К имеющимся на балансе предприятия 22 машинам добавилось ещё десять.
Новую технику планируется распределить по двум предприятиям – Южную дистанцию инфраструктуры (ИЧ Южная), созданную в 2019 году и обслуживающую Московский, Санкт-Петербург-Витебский, Санкт-Петербургский и Волховстроевский регионы, и Северную, открыть которую планируется в апреле этого года. Предприятие будет обслуживать Петрозаводский и Мурманский регионы. Приоритетными направлениями ОЖД для обеспечения новой техникой станут участки особой важности: Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская.

Машинизация процессов текущего содержания пути позволяет увеличить производительность труда и сократить время технологического «окна», – один KGT-4RS заменяет 12 монтёров пути, а значит, минимизируется влияние на график движения пассажирских и грузовых поездов, что особенно важно при выполнении путевых работ на главном высокоскоростном и самом грузонапряжённом ходу Октябрьской – Коштинском. Так, в перспективе применение экскаваторов позволит увеличить производительность труда, что принесёт существенный экономичес­кий эффект.

Благодаря наличию разнообразного навесного оборудования KGT-4RS предназначены для текущего содержания пути, среднего и капитального видов ремонта, а также снегоборьбы. С их помощью выполняются также различные погрузочно-разгрузочные работы, оформление полосы отвода. Зимой с помощью щёток и гидромолота можно очищать путь, стрелочные переводы и платформы от снега, а летом с помощью кустореза уничтожать растительность.

Ольга Беляева