23 января 2021 11:03

23 января 2021 11:03

Октябрьская пришла на помощь Калининградской

В минувший вторник на Калининградской дороге начались тягово-энергетические испытания тепловозов 2ТЭ25КМ, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ116УР, проводимые специалистами тягово-энергетического вагона-лаборатории ОЖД.
Цель – оценить возможность вож­дения локомотивами указанных серий грузовых поездов массой от 6000 до 8300 тонн на всех участках Калининградской дороги. «На этой дороге нет оборудования, необходимого для проведения подобных испытаний, поэтому коллеги и обратились к нам за помощью», – сказал Павел Мищенков, и.о. начальника тягово-энер­гетической лаборатории Октябрьской дирекции тяги.

Вагон-лаборатория прибыл в Балтийск на пароме, так как это помогло избежать ряда длительных согласований с Белорусскими и Литовскими железными дорогами.

Перед началом испытаний каждого конкретного тепловоза на определённом участке проводятся предварительные тяговые расчёты: учитываются расчётная сила тяги и скорость, масса локомотива и сопротивление движения всего поезда, а также крутизна, радиус и длина кривого участка. Произведённые специалистами вагона расчёты показывают, что на всём полигоне Калининградской дороги тепловозы этих трёх серий способны водить поезда массой 8300 тонн, за исключением нескольких участков, где критическая масса составит 6000 тонн.

На трёх участках уже проведены испытания тепловоза 2ТЭ25КМ «Пересвет». Зафиксированы ток и напряжение тягового двигателя, ток и напряжение тягового генератора, сила тяги и скорость движения поезда.

Начальник отдела эксплуатации локомотивов и организации работы локомотивных бригад Калининградской дирекции тяги Николай Верхотин высоко оценил качество помощи коллег с Октябрьской. Испытания продлятся ещё три недели.

Давид Генкин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31