22 января 2021 05:51

22 января 2021 05:51

фото: архив предприятия

Одна на весь Север

Специалисты ПМС-283 завершили плановый ремонт пути на Мурманском направлении

В минувшее воскресенье, 23 августа, закончились ремонтные работы на перегоне Кяппесельга – Пергуба. Перегон находится на линии Санкт-Петербург – Мурманск, связывающей Северную столицу с Заполярьем. После обновления 7,4 км пути усилилось его верхнее строение, повысился уровень безопасности движения поездов.
На перегоне Кяппесельга – Пергуба с 22 июля в режиме 8-часовых «окон» трудился коллектив путевой машинной станции № 283 (ПМС-283). Путейцы осуществили смену старогодных плетей на новые, глубокую очистку щебня, выправку и отделку пути под титулом среднего ремонта. Общий фронт работ составил 7,4 км. Ремонт производился на первом главном ходу, «окна» были через день.

Всего на перегоне трудилось около 60 человек, из них 45 монтёров пути. Здесь была задействована техника приписки ПМС-283: укладочный кран УК, две моторные платформы, бульдозер, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, а также техника, предоставленная Северо-Западной дирекцией по эксплуатации путевых машин: щебнеочистительные машины ЩОМ-1400 и RM-80, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ПМА, которая предназначена для выправки пути в продольном и поперечном профиле, рихтовки, уплотнения балласта, а также техника для отделочных работ – кюветоочис­тительная машина СЗП.

За производством работ ПМС-283 осуществляли технадзор коллективы смежных хозяйств: Сегежской дистанции пути (ПЧ-37), Петрозаводского регионального центра связи (РЦС-4), Петрозаводской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-17), Петрозаводской дистанции электроснабжения (ЭЧ-8).

«Энергетики снимают напряжение с контактной сети, эсцебисты и связисты следят, чтобы при производстве работ не были повреждены никакие кабели», – поясняет начальник ПМС-283 Нураддин Кяльбиев. В Карелии сложный рельеф: скалы, горная порода – из-за этого много подъёмов и спусков пути, но работники предприятия к таким особенностям привыкли и трудностей в них не видят, ведь ПМС-283 – единственное предприятие дирекции «Путьрем», выполняющее капитальный ремонт пути на северном полигоне Октябрьской. Погода здесь переменчивая, но к её капризам путейцы относятся с оптимизмом. «У природы нет плохой погоды, – улыбается Кяльбиев. – В этот раз дождь шёл, но снега не было, и это хорошо».

После ремонта пути на перегоне Кяппесельга – Пергуба усилится его верхнее строение, что благоприятно скажется на безопасности движения. Ранее, 16 июля, так же на линии Санкт-Петербург – Мурманск коллектив ПМС-283 завершил производство среднего ремонта пути на перегоне Амбарный – Боярская, реконструировав 8,4 км.

Ольга Беляева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31