03 июня 2020 15:43

03 июня 2020 15:43

Кассиры сели за парты

В минувшую пятницу, 21 февраля, состоялся выпуск треть­ей группы обучающихся в Институте повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов по программе «Самоорганизация и навыки стрессоустойчивого поведения при обслуживании пассажиров».
Программа разработана по заказу АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Среди обучающихся – билетные кассиры, разъездные кассиры-контролёры, контролёры автоматических пропускных пунктов. «Служебные обязанности этой категории работников предусматривают общение с разными людьми, значит, возможно возникновение конфликтных ситуаций, – сказал руководитель программы кандидат технических наук Александр Абросимов. – Слушатели учатся тому, как сохранять выдержку и спокойствие, избегать стрессов, быстро разрешать конфликты».

Такие занятия не только способствуют повышению уровня качества обслуживания пассажиров, но и помогают становиться самим работникам более компетентными и высококвалифицированными специалистами. Занятия организовываются в форме тренингов, которые проводят квалифицированные специалисты в своих областях. В каждой группе – по 17 человек, то есть общение тренера и участника – практически индивидуальное.

Давид Генкин