23 января 2020 00:13

23 января 2020 00:13

фото: иван куртов

Ремонт с сюрпризом

В этом году силами ПМС-29 уже выполнен капитальный ремонт пути на старогодном основании на станции Мурманск в объёме 4 км, отремонтировано 500 м пути на станции Невская Дубровка, а также 5 км на перегоне Рыбацкое – Ижоры.
Лето для путейцев началось с ремонта на станции Кушелевка: там 1-й колонне в срок до 12 июля предстоит выполнить капитальный ремонт трёх путей на 600-метровом участке. Уже в первые дни работы путейцы столкнулись с необычными сложностями: при разборке пути в основании балластной призмы на протяжении более 350 метров обнаружились деревянные шпалы, уложенные несколько десятков лет назад. Находка усложнила работу – потребовалось дополнительное время и трудозатраты на извлечение и вывоз шпал. Только после этого путейцы произвели планировку земельного полотна перед укладкой новой решётки.

Во время ремонта на этом объекте использовалась вся необходимая техника, в том числе машины для вырезки земляного полотна МКТ и динамический подбивочный экспресс «Динамик». Применение этих машин позволило врезаться в призму на достаточную глубину с последующим подъёмом на заданную проектом высоту, что избавило от необходимости использования щебнеочистительной техники.

По окончании работ на Кушелевке ПМС-29 продолжит проведение ремонта на станции Рыбацкое, перегонах Токсово – Пери, Пери – Грузино и Грузино – Васкелово. На каждом из перегонов ещё весной токсовцы уже заменили в среднем по 7 км старых плетей на новые, поэтому теперь останется провести только глубокую очистку щебня.

Самый большой объём работ у предприятия запланирован на осень. Сентябрь и октябрь путейцы проведут на перегоне Выг – Сухое. Совместно с коллегами из ПМС-283 выполнят сплошную замену рельсов в объёме 18,8 км на однопутном участке с вырезкой и глубокой очисткой щебеночного балласта.

В Дирекции по ремонту пути «Путьрем» поясняют, что объединение сил нескольких ПМС – это технология, применяемая на Октябрьской в течение уже нескольких лет. Так, в прошлом году ПМС-29 вела работы совместно с ПМС-199, а для больших перегонов на участке Тихвин – Большой Двор потребовалась помощь ПМС-77. В этом году для ПМС-29 план более индивидуален. При этом в случае необходимости соседние предприятия продолжают откомандировывать мастеров и монтёров пути на помощь коллегам при проведении ремонта в режиме длительного закрытия перегонов. Например, в эти дни четверо токсовских специалистов отправлены на подмогу ОПМС-1, осуществляющей ремонт на главном ходу.

В планах ПМС-29 есть и новое строительство: предстоит реконструкция станционных путей на станции Ермилово и укладка второго главного пути на станции Матросово на участке Выборг – Пихтовая, а также строительство станции Новый Парк в районе Каменногорска. Предстоит уложить 8 путей, плюс 3 пути парка отстоя протяжённостью 250 метров и 24 стрелочных перевода. Работы будет проводить вторая колонна. Завершение этого этапа назначено на конец июня.

Алексей Чумаков

Элемент не найден!