22 апреля 2021 23:31

22 апреля 2021 23:31

фото: Иван Куртов

Очереди за билетами станут электронными

В билетных кассах поездов дальнего следования столичного Ленинградского вокзала и петербургских Московского, Ладожского, Балтийского и Витебского в 2017 году будет внедрена система управления электронной очередью.
Как сообщила нам заместитель начальника Северо-Западного железнодорожного агентства Эвелина Пискарёва, пока что такая система функционирует лишь на одном вокзале полигона ОЖД – петербургском Финляндском. Зато – уже много лет.

На рабочей встрече с билетными кассирами Федеральной пассажирской компании и пригородных компаний президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров подчеркнул, что также в этом году электронные очереди появятся ещё на 18-ти крупнейших вокзалах сети дорог страны. Это станет первым этапом реализации разработанной в РЖД программы, рамки которой начнут расширяться со следующего года.

Система управления электронной очередью создаст максимально удобный режим как для клиентов, так и для обслуживающего персонала. Для первых это – режим ожидания, для вторых – работы. Ведь подключение электронного оборудования с соответствующим программным обеспечением, позволяющим упорядочить приём посетителей и сократить время их ожидания в очереди, станет также и эффективным инструментом контроля загрузки и качества работы персонала билетных касс.

– Сегодня билетный кассир должен не только уметь найти и предложить пассажиру оптимальный вариант поездки, но и сделать это предельно быстро, – подчеркнул Олег Белозёров. – Ведь современный пассажир особенно высоко ценит время.

В холдинге «РЖД» организованы спецкурсы для билетных кассиров, помогающие выработать доброжелательный и внимательный подход к каждому клиенту без ущерба для времени его обслуживания. Также проводятся ежемесячные инструктажи и технические занятия.

Ну а для того, чтобы беспристрастно судить о работе каждого из билетных кассиров, одновременно с системой управления очередью на вокзалах будет внедряться и ещё одна электронная система – оценки качества обслуживания пассажиров.

Ирина Серёгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28