15 сентября 2019 09:05

Коротко

Заместителем начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти назначен Игорь Леонтьевич Сакович. До этого он возглавлял Октябрьскую дирекцию по управлению терминально-складским комплексом. Начальником Октябрьской дирекции по капитальному строительству (структурного подразделения Дирекции по строительству сетей связи) назначен Владимир Владимирович Тужиков.
Назначения
Заместителем начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти назначен Игорь Леонтьевич Сакович. До этого он возглавлял Октябрьскую дирекцию по управлению терминально-складским комплексом. Начальником Октябрьской дирекции по капитальному строительству (структурного подразделения Дирекции по строительству сетей связи) назначен Владимир Владимирович Тужиков.

Третий пошёл
Со станции Санкт-Петербург-товарный отправился третий прямой контейнерный поезд в Екатеринбург. Контейнерный экспресс запустили ОАО «ТрансКонтейнер» и «РЖД-Логистика». Время в пути составляет трое суток. Планируется, что он будет курсировать четыре раза в месяц.

Без очередей
В 2014 году время на покупку билетов на пригородные поезда сократится благодаря замене устаревшей конт­роль­но-кассовой техники. Кроме того, Московско-Тверская ППК значительно увеличит количество билетопечатающих автоматов.

Первые обладатели
Начальник дороги Виктор Степов и председатель Дорпрофжела Александр Голубев вручили представителям Октябрьской дирекции тяги недавно учреждённый центральной отраслевой дирекцией знак «Лучший машинист локомотива».
Первыми обладателями новой награды стали 18 работников – делегаты 3-го Всероссийского съезда машинистов. Знак имеет три степени. Все вручённые награды – третьей степени.
К знаку «Лучший машинист локомотива» третьей степени прилагается премия в размере 10 тысяч рублей.

Народ и пригород едины
Более 1,6 тысячи обращений в адрес глав субъектов РФ в поддержку пригородного железнодорожного транспорта в регионах собрано на полигоне ОЖД в ходе проводившейся акции «Общественная приёмная: Добро пожаловаться!».
Основной задачей мероприятия стало информирование общественности о проблеме недосубсидирования субъектами РФ выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний, возникающих в результате государственного регулирования тарифов. А главное – о возможных сокращениях из-за этого размеров движения поездов. Общественные приёмные работали на Балтийском вокзале Санкт-Петербурга, на вокзалах Твери, Петрозаводска, Пскова и Великого Новгорода. Собранные обращения от граждан в поддержку сохранения и развития пригородных пассажирских перевозок будут переправлены в адрес глав Псковской, Новгородской, Тверской областей и Республики Карелия.
Высокая активность населения свидетельствует о том, что огромное количество людей заинтересовано в сохранении пригородных поездов. Причём население выступает за обеспечение полноценных объёмов перевозок. Однако организаторы акции отметили, что пассажиры в Пскове проявили меньшую активность.

КVZ-8А – для Казахстана
В Санкт-Петербург прибыл из Франции локомотив серии КVZ-8А, построенный фирмой «Альстом» для Казахстанских железных дорог.
Из морского порта локомотив поступил в ремонтное локомотив­ное депо Санкт-Петербург (ТЧ-2).
– Наши специалисты его осмот­рят и подготовят акт, необходимый для проследования машины в холодном состоянии до Казахстана, – сообщил начальник ТЧ-2 Денис Морозов. – Этот локомотив уже девятый по счёту КVZ-8А, который переправляется через Санкт-Петербург в азиатскую республику.

Раму отправили в утиль
В ноябре в Петрозаводском регионе выявлены очередные дефектные литые детали грузовых вагонов.
Так, 8-го числа на ПТО станции Петрозаводск была забракована боковая рама тележки (она исключена из эксплуатации в металлолом). А на следующий день здесь же обнаружили трещину длиной более
15 мм во внутреннем радиусе R-55 буксового проёма боковой рамы.
Отличившиеся осмотрщики подвижного состава премированы. В регионе поддерживают высокий уровень безопасности движения. По итогам десяти месяцев 2013 года коэффициент безопасности
составил здесь 1,74, что лучше заданного целевого показателя. Число событий по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом сокращено с 25 случаев до 24.

Ураган вызвал сбои в движении
Около пятидесяти пригородных и пассажирских поездов на полигоне Октябрьской дороги было задержано в пути следования из-за урагана, случившегося в Северо-Западном регионе 17 ноября.
Сбои в движении произошли в основном из-за повреждения контактной сети упавшими деревьями. Так, в Петрозаводском регионе из-за нарушения электроснабжения на перегоне Суна – Лучевой более чем на два часа было прервано движение. По этой причине пассажирский поезд № 91 сообщением Мурманск – Москва был задержан на 2 часа 17 минут, электропоезд № 6372 сообщением Петрозаводск – Медвежья Гора – на 2,5 часа.
Из-за штормовых порывов ветра на перегоне Вырица – Новинка Витебского направления на 50 минут были задержаны пассажирский поезд № 58 сообщением Гродно – Санкт-Петербург и несколько пригородных электричек. На три часа было отключено энергоснабжение на участке Александровская – Верево в Санкт-Петербург-Витебском регионе, что также вызвало сбой в движении пригородных поездов, следующих в Сиверскую, Лугу и Ивангород.
Работники дистанций электроснабжения работали в чрезвычайном режиме и оперативно устранили все неисправности.

Проект готов
В 2014 году в районе платформы Фирсановка (Московская область), расположенной на главном ходу ОЖД, начнётся строительство путепровода, после чего там будет закрыт переезд. Сегодня уже завершены все необходимые проектировочные работы.
Всего на высокоскоростном ходу в зоне обслуживания Московского региона ОЖД железнодорожные переезды расположены возле четырёх остановочных пунктов. В Московской области, помимо Фирсановки, это Головково, в Тверской – Цна и Чуприяновка. Там будет произведена аналогичная реконструкция. Путепроводы позволят ликвидировать одноуровневые пересечения автодорожной сети и железнодорожных путей и обеспечат безопасность граждан.

Выбрали самую обаятельную
Узловая рабочая группа Дно организовала конкурс красоты среди работниц своих предприятий.
– В конкурсе могли принять участие девушки и женщины без возрастных ограничений. Главное – было бы желание, – рассказал председатель УРГ Сергей Андреев.
Идею конкурса поддержала и местная власть. На время подготовки к нему в распоряжение участниц был предоставлен городской Дом культуры. Здесь с ними занимались учителя по пению, танцам, художественному слову. Программа включала конкурсы причёсок, вечернего платья, сервировки стола. Кроме того, участницы на выбор могли спеть, станцевать, либо прочитать стихотворение. В итоге самой привлекательной и обаятельной была признана Инна Ромочкина из Дновской дистанции пути.