Шахматный контроль в действии
Работник Казанской дистанции пути Андрей Охотников предотвратил аварийную ситуацию, которая могла привести к травмированию людей.
Работает Андрей Михайлович монтёром пути. А после обучения на дежурного по переезду нередко подменяет основных работников – на время их отсутствия.
27 февраля он был на переезде 930 км перегона Кукмор – Вятские Поляны. В проходящем поезде № 1004, следовавшем по второму главному пути, заметил в одном из контейнеров открытую дверь, которая находилась в негабарите. Впереди – станция: могли пострадать люди, находившиеся на высокой платформе.
По радиосвязи Охотников сообщил о замеченном нарушении машинисту поезда и дежурной по станции Вятские Поляны. Это позволило своевременно принять меры для обеспечения безопасности.
Руководство и профком Казанской дистанции пути направили в аппарат Горьковской дирекции инфраструктуры документы на поощрение Андрея Охотникова.
27 февраля он был на переезде 930 км перегона Кукмор – Вятские Поляны. В проходящем поезде № 1004, следовавшем по второму главному пути, заметил в одном из контейнеров открытую дверь, которая находилась в негабарите. Впереди – станция: могли пострадать люди, находившиеся на высокой платформе.
По радиосвязи Охотников сообщил о замеченном нарушении машинисту поезда и дежурной по станции Вятские Поляны. Это позволило своевременно принять меры для обеспечения безопасности.
Руководство и профком Казанской дистанции пути направили в аппарат Горьковской дирекции инфраструктуры документы на поощрение Андрея Охотникова.
Марина Галкина