19 октября 2019 17:40
19 октября 2019 17:40
Недобрая тенденция остановлена
фото: Леонид Акопов

Недобрая тенденция остановлена

Специалисты сервисного локомотивного депо Агрыз-Южный филиала Западный ООО «ЛокоТех-Сервис» разрабатывают и совершенствуют технологию выявления трещин бандажа

Проблема роста случаев эксплуатационного брака колёсных пар локомотивов вызывает серьёзную озабоченность. Так, если в 2016 году в СЛД по сети железных дорог выявлено только 10 случаев разрывов бандаже...

Подробнее

7 полоса
Специалисты сервисного локомотивного депо Агрыз-Южный филиала Западный ООО «ЛокоТех-Сервис» разрабатывают и совершенствуют технологию выявления трещин бандажа
Проблема роста случаев эксплуатационного брака колёсных пар локомотивов вызывает серьёзную озабоченность. Так, если в 2016 году в СЛД по сети железных дорог выявлено только 10 случаев разрывов бандажей локомотивных колёсных пар, то в 2017-м  их было уже 52, а за 2018 год таких случаев набралось 67. Подавляющее их число выявлено на подвижном составе, занятом в маневровой работе. Так какие же меры требуются, чтобы остановить недобрую т...
Какие знания и навыки необходимы локомотивным бригадам для успешного выявления в пути следования эксплуатационных дефектов ходовой части локомотивов?
Сервисное локомотивное депо Агрыз-Южный филиала Западный ООО «ЛокоТех-Сервис» приступило к сервисному обслуживанию новых тепловозов 2ТЭ25КМ. Первый этап – освоение ремонта в объёмах ТР-1 и техобслуживания – ТО-3. ТО-2 тепловозов осуществляется на ПТОЛ Агрыз.