20 октября 2019 06:29
20 октября 2019 06:29
Вторая молодость?
фото: Николай Морохин

Вторая молодость?

На рассмотрение в ОАО «РЖД» передан проект капитального ремонта вокзала Владимир

Это один из особых городов России – её древняя столица с удивительными архитектурными памятниками. Потому Владимир принимает массу туристов, в том числе зарубежных. И, конечно, хочется, чтобы здесь вс...

Подробнее

1 полоса
Работников эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск поздравили с первым местом в отраслевом соревновании
Трудятся здесь и вправду хорошо. И этот день для эксплуатационного депо праздничный: уже через несколько часов коллективу вручат заслуженную награду за победу в отраслевом соревновании в 2017 году. А пока – строгие вопросы к его сотрудникам и личная проверка работы депо Олегом Валинским, заместителем генерального директора ОАО «РЖД», начальником Дирекции тяги.
Со 2 апреля 2018 года на Горьковской железной дороге, как, впрочем, и на всей сети, вводятся виртуальные транспортные требования. Соответствующее распоряжению по ОАО «РЖД», за номером 44/р, уже вышло. Что изменится для работников компании при переходе к этой технологии? Для чего она вводится? Об этом – наш сегодняшний разговор.
С 2015 года на Горьковской железной дороге сотрудники Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики проводят встречи с выпускниками филиала СамГУПС в Нижнем Новгороде.
2 полоса
На рассмотрение в ОАО «РЖД» передан проект капитального ремонта вокзала Владимир
Это один из особых городов России – её древняя столица с удивительными архитектурными памятниками. Потому Владимир принимает массу туристов, в том числе зарубежных. И, конечно, хочется, чтобы здесь всё выглядело достойно.
В нашем сервисном локомотивном депо Лянгасово-Западный филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» вот уже 35 лет трудится Олег Алексеевич Захаров, слесарь по ремонту подвижного состава шестого разряда участка текущего ремонта тепловозов (ТР-2, ТР-1, ТО-3). В депо он работает с 1982 года, начинал курсантом группы подготовки помощников машиниста электровозов. А с 1983 года и по настоящее время работает слесарем по ремонту подвижного состава.
3 полоса
Новейшая история развития связи на Горьковской железной дороге ознаменована активным внедрением цифровых технологий
В февральских выпусках «Волжской магистрали» (№ 4, 5) мы начали публикацию материалов, посвящённых истории и ряду юбилеев Центральной станции связи. В сегодняшней статье расскажем о развитии ЦСС на Горьковском полигоне в новом тысячелетии.
Веснушки, украсившие носы и щёки ребятишек, буквально кричат: весна! А значит, на Детской железной дороге в Нижнем Новгороде наступило время ежегодного праздника – Дня посвящения в юные железнодорожники. Традиции этой уже более двадцати лет, и отступать от неё не собираются. 21 марта ребятам первого года обучения вручили первые в их жизни рабочие документы – удостоверения юного железнодорожника.
4 полоса
Обычная поездка в метро может стать интересной, познавательной и даже поучительной
Утро. В очередной раз сорвав досаду на входной двери, убегаю на работу. Почему будничный телефонный разговор с мамой в конце перешёл в очередную ссору?.. Именно с этой мыслью быстро спускаюсь в метро и даже успеваю вскочить в стоящий на платформе поезд.
Дорожная научно-техническая библиотека приглашает всех желающих на единый день чтения «Читаем Горького Вместе».
В Дзержинской дистанции пути состоялось торжественное открытие восстановленной Комнаты славы.
Планы на будущее стали главным вопросом повестки дня расширенного заседания совета ветеранов Горьковского региона, состоявшегося 27 февраля.
В рамках проекта «Путь в профессию» ученики лицея естественных наук посетили Кировскую экологическую лабораторию на ГЖД.