18 января 2022 12:46

18 января 2022 12:46

С СЕВЕРНОГО – НА ЮЖНЫЙ

Доклад заместителя начальника Горьковской дирекции тяги Дениса Сюзева на заседании технико-технологического совета ГЖД по вопросам развития локомотивного комплекса, был посвящён организации эксплуатационной работы на Южном ходу ГЖД с учётом использования электровозов 2ЭС5К.

По Северному ходу эти локомотивы обслуживают участок от Владимира до Балезино. В целях ускорения оборота и снижения простоя организована их эксплуатация по Южному ходу ГЖД на участке Вековка – Дружинино. Готовились к этому серьёзно. Машинисты-инструкторы прошли обучение на базе Новочеркасского электровозостроительного завода и локомотивных депо. Запланировано дополнительное обучение на базе НЭВЗ.

Учились и локомотивные бригады. Для проведения с ними занятий «Ермак» ставили на несколько дней в депо и в пункты подмены локомотивных бригад Южного хода. К моменту проведения техсовета обучено было 352 машиниста. Однако проверка, проведённая ревизорским аппаратом, выявила изъяны в знаниях. У ряда машинистов были отменены полученные ими заключения на работу на «Ермаке». Но сейчас они уже выданы повторно.

В первом квартале 2021 года проведены испытания электровоза с грузовыми поездами критической массы 6300 тонн на участке Вековка – Дружинино в чётном и нечётном направлении. С учётом полученных результатов организовано вождение двухсекционными электровозами таких поездов.
Для вождения сдвоенных поездов локомотивами этой серии запланировано 40 электровозов оборудовать системами ИСАВП-РТ. Это даст экономию 2,8 млн кВт.ч.


https://zen.yandex.ru/gudok.ru
https://t.me/Gudokru