18 января 2022 10:27

18 января 2022 10:27

Локомотив выходит в рейс

НА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 12 АВГУСТА СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОВЕТА, ПОСВЯЩЁННОЕ ЛОКОМОТИВНОМУ КОМПЛЕКСУ. ПРОХОДИЛО ОНО ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ И. О. ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ГЖД АНДРЕЯ ДРОБИНИНА.
Обсуждались вопросы повышения надёжности, эффективности эксплуатации и модернизации локомотивного парка, улучшения качества ремонта и сервисного обслуживания тягового подвижного состава. В числе участников – заместитель начальника Центральной дирекции тяги по планированию и контролю ремонта локомотивов Александр Лубягов, руководители Горьковской дирекции тяги, эксплуатационных и сервисных локомотивных депо, представители предприятий-изготовителей тяговой техники.

Начальник Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин доложил о реализации решений, принятых на прошлогоднем заседании техсовета и на совещании у начальника дороги, состоявшемся в апреле текущего года. Так, в 2020 году обеспечено 100-процентное выполнение программы заводского ремонта локомотивов. Сейчас в компании ведётся активное обновление локомотивного парка. Горьковская дирекция получает современные локомотивы новых серий. Проведены тягово-энергетические испытания и дальнейшая эксплуатация тепловозов серии 2ТЭ25КМ в чётном и нечётном направлении на участках Юдино – Йошкар-Ола – Табашино, Арзамас – Красный Узел – Канаш. На базе сервисного локомотивного депо Горький-Центральный организовано проведение текущих ремонтов локомотивов грузовой серии 2ЭС5К – «Ермак».

Показательны и результаты второго квартала 2021 года. Добиться их, подчеркнул Владислав Корочкин, удалось благодаря программе повышения надёжности тягового подвижного состава. Потери поездо-часов по сравнению с первым кварталом 2021-го снизились на 25,3%, количество случаев непланового ремонта на 1 млн км пробега – на 19,9%. В результате доукомплектования ремонтного персонала депо программа ремонта электровозов выполнена на 108%, тепловозов – на 124%.

В положение о премировании локомотивных бригад, осуществляющих перегонку локомотивов на пути ПТОЛ, внесены изменения. За счёт этого удалось привлечь к работе при депо более квалифицированный персонал и ускорить перегонку локомотивов.
По результатам тягово-энергетических испытаний на участках Арзамас-1 – Рузаевка, Нижний Новгород – Арзамас обеспечено увеличение весовой нормы с 5000 до 5500 тонн. Освоен новый участок обслуживания силами бригад Горьковской дирекции тяги, Красный Узел – Рузаевка.


https://zen.yandex.ru/gudok.ru
https://t.me/Gudokru