06 августа 2020 13:09

06 августа 2020 13:09

Оценка лучше прошлогодней

В точном соответствии с графиком проходит весенний комиссионный осмотр в Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава.
В ведении дирекции четыре специализированных (моторвагонных) депо: Горький-Московский, Киров, Казань и Канаш. Для организации пригородного движения задействованы 325 секций электропоездов серий ЭД9М, ЭД9Э и ЭП3Д. На неэлектрифицированных участках эксплуатируются 26 рельсовых автобусов серий РА1, РА2 и РА3 – наряду с вагонами на тепловозной тяге.

В процессе комиссионного осмотра выполняется ряд сезонных, диагностических и цикловых работ. Проверяется техническая исправность моторвагонного подвижного состава: токоприёмников, тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, межвагонных соединений. Особое внимание уделяется электробезопасности и безопасности движения поездов: проверяются тормозные системы, электрооборудование, обследуются колёсно-моторные блоки.
Необходимо также обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние моторвагонного подвижного состава. В частности, в рельсовых автобусах серии РА1 продолжается реализация программы по оборудованию в них туалетных комплексов, производится промывка и техническое обслуживание существующих.

Нынешней весной в Горьковской ДМВ осмотру подлежат 238 секций электропоездов и 24 рельсовых автобуса.
– К 20 мая осмотрено 176 секций – ни одного «неуда», – сообщает заместитель начальника дирекции по производству Сергей Скопин. – Их техническое состояние оценивается в среднем в 4,25 балла. Это выше, чем весной прошлого года, когда средняя оценка составила 4,23. Положительная тенденция характерна для всех депо, к которым приписаны электропоезда: Горький-Московский, Киров, Казань. А в депо Канаш к 20 мая осмотрено 17 рельсовых автобусов. Средняя оценка – 4,12. Она также выше прошлогодней (4,00). В целом же по всем видам тяги состояние подвижного состава оценивается в 4,24 балла. Есть уверенность в том, что во время летних перевозок будет обеспечено надлежащее техническое, санитарно-гигиеническое состояние и надёжность подвижного состава.
Марина Галкина