09 августа 2020 17:09

09 августа 2020 17:09

фото: архив "ВМ"

Повышая эффективность управления

На совещании прозвучали и доклады двух заместителей начальника ГЖД по территориальному управлению.
Сергей Шагалов, в зоне ответственности которого Кировское ТУ, предложил Горьковской дирекции тяги совместно с дирекцией управления движением провести испытательные поездки тягово-энергетической лаборатории по участку Долгушино – Слободское для проверки возможности вождения грузовых поездов тепловозами серии 2ТЭ10 массой до 3 тыс. тонн.  Кроме того, он считает, что в текущем году необходимо проложить в графике движения поездов дополнительные нитки на участке Мураши – Лянгасово для нечётных грузовых поездов отправлением со станции Мураши в 14.59, 16.04, 18.10. Ещё одно предложение Сергея Шагалова, которое было занесено в итоговый протокол техсовета, – провести тягово-энергетические испытания для электровозов серии 2ЭС5к на участке Чепецкая – Лянгасово через станцию Киров, для определения весовой нормы Поздино – Киров – Лянгасово.

Заместитель начальника ГЖД по Казанскому территориальному управлению Александр Черемнов рассказал, что по итогам работы за 2019 год по станции Юдино оборот локомотивов приписки депо Ульяновск составил 11,42 часа, депо приписки Юдино – 9,84 часа. Таким образом, локомотивы сразу двух депо простаивают в ожидании работы и завершения отдыха локомотивных бригад на горячем простое. Он предложил выйти на центральную дирекцию тяги для согласования работы общим парком тепловозов серии 2ТЭ25КМ. При этом только на горячем простое экономия составит порядка 4 млн руб. в год. Высвободившийся локомотив серии 2ТЭ10 можно будет передать для другой работы. Кроме того, по итогам работы за прошлый год по станции Юдино было зафиксировано увеличение отправления локомотивных бригад с накладным временем более двух часов – с 3806 случаев в 2018 году до 4210 случаев в 2019-м. Для сокращения отправления локомотивных бригад принято решение о переносе явки локомотивных бригад в нечётный парк отправления.

Также Александр Черемнов предложил рассмотреть вопрос перевода станции Гари на дистанционное управление. На сегодняшний день четыре дежурных по станции ежесуточно осуществляют контроль за её работой. При переводе станции на дистанционное управление можно будет перераспределить штат.

Елена Минина