31 мая 2020 13:06

31 мая 2020 13:06

От конспектов – на путь

Первую зиму в сегодняшней своей должности во Владимирской дистанции пути будут работать 17 человек.
– Среднестатистическая цифра, – поясняет ведущий инженер по охране труда Наталия Лужных. – Примерно столько их бывает каждый год. Кто-то вообще только-только трудо-устроился на железную дорогу. Такие составляют примерно 60% в группе первозимников. К ним – особое внимание. В 2019-м у нас достаточно большое пополнение из Алатырского техникума. А кто-то переведён с одной должности на другую – это тоже первозимники.

В их числе в ПЧ Владимир один руководитель, заместитель начальника дистанции. Для командиров такого ранга курсы проводят на уровне дирекции инфраструктуры. Обучение монтёров пути, сигналистов, дежурных по переезду, специалистов техотдела организовано на предприятии – с учётом специфики каждой профессии.

– Они уже прошли теоретическое обучение. Изучили особенности работы в зимний период, когда ухудшаются и видимость, и слышимость, и сугробы глубокие бывают. Так что вопросам охраны труда уделяется особое внимание. Я, например, не устаю напоминать: первое, что необходимо сделать при выходе на пути зимой, – это подготовить место, куда можно будет отойти при пропуске поезда, проложить к этому месту тропинку. У нас на скоростном участке безопасным считается расстояние 5 метров от рельсов, – говорит Наталия Владимировна.

Проверка знаний показала, что информация усвоена удовлетворительно. Теперь предстоит закрепить изученное на практике, с помощью опытных работников. Кстати, напоминает Наталия Лужных, ещё одно железное правило – первозимнику запрещено даже ходить по путям в одно лицо.
Марина Галкина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30