07 декабря 2019 22:46

07 декабря 2019 22:46

Всегда на посту

В сентябре на Горьковской железной дороге было несколько случаев, когда работники, выполняя свои должностные обязанности, предупреждали нарушения безопасности движения.
3 сентября дежурный по переезду 157 км Игорь Назаров (ИЧ Канаш) сообщил, что в грузовом поезде № 3801 из вагона сыплется груз. Поезд остановили в Ардатове. Отверстие заткнули ветошью. Задержка составила 24 минуты.

12 сентября поступило сообщение от дежурной по переезду 199 км Елены Чеменёвой (ПЧ Лукоянов). После прохождения поезда № 3902 оказалась сбитой планка нижнего габарита. Поезд остановили на перегоне Шатки – Пешелань.  При осмотре состава ничего не обнаружено, и он был отправлен далее по маршруту. Более детальное обследование на станции Арзамас позволило выявить провисание межсекционного соединения рукавов импульсной магистрали тепловоза. Задержка поезда составила
17 минут.

13 сентября на 1131 км перегона Сарапул – Бугрыш остановлен поезд № 9247: от дежурной по перегону на 1136 км Елены Тереховой (ПЧ Агрыз) поступило сообщение о сбитой планке нижней негабаритности. На перегоне состав осмотрели – неисправностей не обнаружили. Причину установили на станции Агрыз, при осмотре локомотива ВЛ80с: планку сбила висящая крышка заправочной горловины кожуха зубчатой передачи. Поезд задержан на 40 минут.
По материалам аппарата РБ

Элемент не найден!