08 декабря 2021 00:29

08 декабря 2021 00:29

фото: архив службы П

Мартовское обострение

Менее суток отделяют по времени друг от друга два дорожно-транспортных происшествия, допущенных на переездах Горьковской железной дороги в конце марта.
Первое из них произошло 25 марта на полигоне Сергачской дистанции пути. Почти ночь: на часах начало одиннадцатого. Регулируемый неохраняемый переезд на 661 км перегона Канаш – Вурнары. Сигнализация на нём, как потом установит служебное расследование, исправна. Mercedes Benz выехал на железнодорожные пути под запрещающий сигнал светофора перед пассажирским поездом. При столкновении машину отбросило на 4 метра от рельсов и на 44 метра от автомобильной дороги. В акте, под которым свои подписи поставили работники Горьковской магистрали и начальник отделения ГИБДД по Канашскому району Чувашии, обозначено: причина ДТП – нарушение водителем Правил дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд.
Второе ДТП произошло

26 марта на участке Канашской дистанции инфраструктуры. В 14.00 на 81 км перегона Каратун – Кильдуразы столкнулись грузовой поезд и КамАЗ.
Как выяснилось, водитель грузовика, подъехав к переезду, остановил машину у знака STOP. Затем продолжил движение: видимо, не заметил запрещающие показания переездной сигнализации (она была исправна) и приближающийся поезд, локомотивная бригада которого подавала громкий сигнал. К содержанию переезда и к действиям машиниста у ГИБДД претензий нет. Причина ДТП – нарушение водителем Правил дорожного движения.

С начала года на Горьковской железной дороге допущено шесть дорожно-транспортных происшествий на переездах: по два – в Муромском и Казанском регионах, по одному – в Горьковском и Кировском. Люди в них не пострадали. В прошлом году за тот же период – одиннадцать ДТП с тремя пострадавшими, двое из которых погибли.
Марина Галкина