24 апреля 2019 19:33

Электронный билет

С 1 февраля пригородная компания «Содружество» предложила пассажирам новый вид сервисного обслуживания – приобретение электронного билета через приложение «РЖД Пассажирам».
Воспользоваться услугой смогут обладатели смартфонов на базе iOS и Android. Приобретённый билет отражается в виде QR-кода, который необходимо будет приложить к внешнему ридеру на турникете.

Пассажир имеет также возможность отправить приобретённый билет на электронную почту, а затем его распечатать.
Билеты через приложение «РЖД Пассажирам» реализуются пригородной компанией «Содружество» для платной категории пассажиров. Продажа осуществляется без наценок и дополнительных сборов и открывается за десять суток до отправления поезда.

С помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» доступно приобретение билетов на поезда дальнего следования, оформление проездных документов на провоз багажа и домашних животных, а также есть возможность проверить информацию о проездных документах, приобретённых ранее, и узнать расписание.
Как сообщили в АО «Содружество», в самой возможности приобретения проездных документов не только в пригородном, но и в дальнем сообщении, заключено основное преимущество приложения «РЖД Пассажирам» перед приложением «Пригород», где такая услуга отсутствует.
Леонид Акопов