21 сентября 2019 11:46
фото: архив ГОЦОР

Подведены итоги конкурса «Заказчик года»

Горьковский региональный общий центр обслуживания подвёл итоги работы за 2017 год, чтобы оценить полученные результаты, сделать выводы и поставить цели на будущее.
Традиционно, начиная с 2012 года, Горьковский региональный общий центр обслуживания проводит конкурс на звание «Заказчик года» в номинации «Лучший заказчик линейного уровня».

Для участия в конкурсе номинируются заказчики, обеспечивающие соблюдение положений регламентов взаимодействия, соблюдающие установленные сроки представления первичных учётных документов и их надлежащее оформление, принимающие активное участие в решении оперативных вопросов по ведению бухгалтерского и налогового учёта, а также проявляющие стремление к эффективной работе с подразделениями центра.  

По итогам 2017 года для участия в конкурсе от каждого территориального общего центра обслуживания были отобраны следующие подразделения заказчика: Владимирская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Кировская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Лукояновская дистанция пути, Горьковский региональный центр связи, Ижевский региональный центр связи, моторвагонное депо Казань.

В результате тщательного отбора победителями конкурса «Заказчик года» в номинации «Лучший заказчик линейного уровня» комиссией центра признаны Горьковский регио-нальный центр связи (руководитель – Александр Винокуров), Кировская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (руководитель – Андрей Ворошилов), моторвагонное депо Казань (руководитель – Сергей Никонов).  
  
Победители конкурса получили наивысшие оценки по рассматриваемым критериям.
Руководителям и коллективам подразделений вручены дипломы и выражена благодарность за плодотворное сотрудничество, клиентоориентированность, ответственность и профессионализм сотрудников.

Также вручены благодарственные письма за вклад в решение вопросов ведения бухгалтерского и налогового учёта коллективам подразделений заказчиков, номинировавшихся, но уступивших лидерство победителям.  

Ежегодно, начиная с 2011 года, работники центра участвуют во внутрипроизводственном конкурсе Центра корпоративного учета и отчётности «Желдоручёт» – филиала ОАО «РЖД» «Бухгалтер года».
Конкурс проводится с целью мотивации и вовлечения персонала в эффективную реализацию корпоративных задач и совершенствования системы мотивации труда работников.

В 2017 году в конкурсе «Бухгалтер года» от Горьковского регионального общего центра обслуживания участвовали  семь кандидатов.
Победителем в номинации «Бухгалтер по методологическому сопровождению» стала Елена Золотарева, ведущий бухгалтер отдела методического сопровождения.
По итогам соревнования «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте» за 2017 год стала Елена Тарасова, ведущий бухгалтер отдела учёта банковских операций Нижегородского территориального общего центра обслуживания.

Горьковский региональный общий центр обслуживания в 2017 году дважды занимал призовые места в отраслевом соревновании ОАО «РЖД» по итогам работы в третьем и четвёртом кварталах.

На 2018 год перед Горьковским региональным общим центром обслуживания поставлены задачи, решение которых под силу профессиональному и сплочённому коллективу, нацеленному на общий результат.
Наталья Чистова, начальник Горьковского регионального общего центра обслуживания