16 сентября 2021 18:43

16 сентября 2021 18:43

фото: Виталий Калашник

Тридцать лет спустя

В Муроме состоялось торжественное награждение коллектива эксплуатационного локомотивного депо. По итогам дорожного соревнования за 2016 год ТЧэ-2 стало лидером в отрасли среди аналогичных предприятий.
Наградить и поздравить коллектив победителей в Муром приехал вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.
– Первый визит в этот город с богатой историей – и сразу по такому приятному поводу, – замечает вице-президент.
До начала торжественной части, с раннего утра, вместе с первыми лицами Горьковской дороги он находился в депо.

– Слаженная работа всего коллектива, грамотно выстроенная система взаимодействия внутри предприятия и со смежными организациями способны привести к достижению высоких результатов, – отметил Олег Валинский. – Мы, как руководители, должны детально изучить опыт работы успешных предприятий магистрали, а затем – донести их инновации до всех.
История муромского депо началась еще в 1879 году. Тогда во время строительства железнодорожной ветки Ковров – Муром появился деревянный сарай на четыре паровоза. Развивалась страна, строились железные дороги, расширялось и локомотивное депо. Именно здесь в 1942 году был построен бронепоезд «Илья Муромец».

– В историю Мурома и всей страны навсегда войдёт тот факт, что именно эта боевая машина железной дороги в 1944 году разгромила немецкий поезд «Адольф Гитлер», – с гордостью отметил мэр города Евгений Рычков.
Коллектив ТЧэ-2 сегодня – почти 1100 человек. Тридцать лет предприятие шло к этой победе. Последний раз оно признавалось лучшим по сети
в 1987 году.

– Победа в отраслевом соревновании – это заслуга каждого работника, – подчеркнул и. о. начальника ГЖД Александр Процкий, поздравляя победителей. – Желаю вам работать, не сбавляя набранного темпа, двигаться только вперед!
– Конкуренция огромная, наши коллеги на ГЖД и других дорогах стремились к победе не меньше. Сегодня в структуре ОАО «РЖД» действует почти 150 эксплуатационных локомотивных депо.

Но во втором и третьем кварталах 2016 года именно ТЧэ-2 достигало самых высоких экономических показателей по сети, что и позволило нам выйти на лидерские позиции по России, – рассказал и. о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Муром Андрей Краснов. И подчеркнул, что 2017 год на предприятии начался с увеличения грузооборота почти на 10%.
Мощный задел к развитию предприятия был сделан под руководством начальника ТЧЭ-2 Владимира Демидова. Самое большое количество локомотивных бригад, обкатанных на грузопассажирском движении, самое большое количество сдвоенных поездов по сети – эти и многие другие достижения были сделаны именно под его началом. В прошлом месяце опытный руководитель пошёл на повышение.

Сейчас Владимир Демидов занимает должность заместителя главного инженера ГЖД.
Этот весенний день навсегда запомнится муромским локомотивщикам. Памятный знак, почётный диплом, денежная премия для коллектива депо. Персональные награды от руководства ОАО «РЖД», от Горьковской железной дороги и Горьковской дирекции тяги, от Дорпрофжел, администрации Мурома. И в каждом поздравлении звучали слова благодарности ветеранам депо. Без их труда, без их опыта этот день был бы просто невозможен, подчёркивали выступающие.

Подробный репортаж о секретах производственного успеха эксплуатационного локомотивного депо Муром читайте
в одном из ближайших номеров газеты «Волжская магистраль».
Елена Минина