28 января 2020 04:12

28 января 2020 04:12

фото: Лариса Андрюшина

Творчество без лимита

Проблемы решает узловая технологическая группа

В этом году все подталкивающие локомотивы серии ВЛ60 на станции Красноуфимск оборудовали устройствами саморасцепа. Этот пункт общего плана работы эксплуатационного депо Красноуфимск и ремонтного локомотивного депо – один из проектов узловой технологической группы. Возглавившие его начальники обоих депо: Александр Катаев и Михаил Долгов – и их коллективы обеспечили тем самым сокращение задержек поездов у запрещающих сигналов. По отношению к прошлому году задержки удалось снизить в полтора раза.
В целом динамика всех ключевых показателей работы узловой технологической группы в 2014 году ощутимо стремится к улучшению. Простой транзитного вагона с переработкой при плане 11,8 часа составил 11,1 часа.
И хотя транзитный без переработки при плане 2,2 часа с начала года составляет 2,3, последние три месяца и этот показатель выполняется.

– Значительно улучшила станция работу и по количеству сформированных и отправленных грузовых поездов повышенного веса и соединённых поездов, – говорит председатель узловой технологической группы, начальник станции Красноуфимск Андрей Зудов. – Мы отправили 706 тяжеловесов, 334 из которых – соединённые. В прошлом году таких поездов было 554, а соединённых – 131. На 101 процент выполнен план по погрузке. Выгрузили 946 вагонов при плане 866.

Технологическая группа в Красно-уфимске объединила руководителей и специалистов предприятий всех основных железнодорожных хозяйств. В её состав, кроме командиров тяги, входят руководители дистанций: Ренат Бадамшин (ПЧ), Эдуард Шамшурин (ШЧ), Анатолий Цепилов (ЭЧ), заместитель начальника ЛАФТО Юрий Окулов, заместитель начальника эксплуатационного вагонного депо Агрыз Андрей Поздеев, а также  ведущий технолог Ижевской технологической группы Марсель Журавлёв.

Каждый из них внёс свой вклад в работу группы.
В числе проектов – оборудование тормозной магистрали воздухораспределителя в локомотиве ВЛ60 датчиком обрыва. Мера позволила обеспечить развоз местных вагонов на участке от Зюрзи до Чада: локомотив теперь можно использовать и как толкач, и как вывозную машину.

Силами ШЧ-14 перед летними путевыми работами удалось ускоренными темпами ввести в действие напольные устройства САУТ-ЦМ в чётной горловине станции Зюрзя и в нечётной – на станции Красноуфимск.
Оборудовали напольными устройствами АЛСН в нечётном направлении все пути станции Красноуфимск. Это также повлияло и на сокращение задержек у запрещающих сигналов, и на своевременное прибытие поездов на станцию.

Узловая технологическая группа внесла изменения в организацию движения подталкивающих локомотивов со станции Зюрзя: толкач теперь прицепляется на этой станции, а Красноуфимск проходит без остановки, не задерживая движение.  

С этой же станцией связан ещё один проект: новая технология доставки сюда локомотивных бригад  автобусами. Чётко спланировано расписание и остановки, на которых садятся железнодорожники.  
Несколько значимых пунктов программы действий связано с увеличением скорости движения поездов. На  станции Зюрзя в 2014 году силами местных путейцев, энергетиков и работников сигнализации, централизации и блокировки устранены «лимитирующие точки» – стрелка № 27 и путь № 11. Скорость  движения сразу подняли с 25 до 40 километров в час. Инициатором проекта стал председатель технологической группы Андрей Зудов, а активными исполнителями – члены группы Бадамшин и Патраков. Силами смежных предприятий определена новая ордината стрелки, перенесены кабельные линии, установлена опора с переносом контактной сети. Это дало возможность снизить задержки грузовых поездов у входного светофора станции Зюрзя.

Пересмотрен регламент взаимодействия между вагонным ремонтным депо и станцией Красноуфимск. И если в январе остаток неисправных вагонов на путях станции составлял 130, то теперь – всего 10.
Увеличен выпуск вагонов из всех видов ремонта со 101 до 191.

Гордость программы 2014 года – технология пополнения поездов повышенного веса и длины на перегоне   Зюрзя – Агрыз вагонами своей погрузки. Ожидаемый экономический эффект при освоении технологии составит 2329 тысяч рублей в год.
Лариса Андрюшина

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30