25 февраля 2020 23:08

25 февраля 2020 23:08

фото: архив редакции

«Чехи» станут родными

Начавшийся 1 сентября комиссионный осмотр локомотивов обещает быть для кировчан достаточно напряжённым.
– Прежде всего за счёт того, что парк наш пополнился 19 локомотивами, переданными нам с Московской и Юго-Восточной дорог, – поясняет заместитель начальника ТЧэ Киров Денис Мазунин.
В Центральной дирекции тяги ведётся специализация входящих в её состав предприятий. В локомотивном эксплуатационном депо Киров, например, собирают «чехов» – электровозы ещё чехословацкого производства ЧС4т: опыт работы с ними здесь накоплен немалый. В конце июня девять машин прибыли из ТЧэ Балашов, в конце августа – по пять электровозов из Брянска и Вязьмы. Ожидается прибытие ещё пяти.

Но, к сожалению, по состоянию своему поступившие в депо локомотивы значительно отличаются от родных, замечает Денис Вячеславович. Видимо, долго стояли «под забором», требуют восстановления и адаптации к местным условиям. Вяземские машины, например, не оборудованы приборами САУТ и ТСКБМ.

В общем, работы хватит и сервисному локомотивному депо № 60 Киров, и ремонтному локомотивному депо № 33 Киров-Вятка. А они дело своё знают. Семь из вновь прибывших локомотивов уже пущены в эксплуатацию.

– Нынешней осенью комиссионному осмотру подлежат 153 локомотива нашего парка, – говорит Денис Мазунин. – Это – не считая тех, что пришли с других дорог. Их, после соответствующей подготовки, тоже будем направлять на комиссионный осмотр. К слову, сравнивать его результаты с прошлогодними будет сложно. Изменилась система оценок. Теперь, вместо пятибалльной, только «уд» или «неуд».
Марина Галкина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30