23 февраля 2020 07:46

23 февраля 2020 07:46

О чём писала газета «Вперёд». Победный 1945-й

Как это было
Отрожские тяжеловесники

Паровозники депо Отрожка 7 февраля образцово выполнили установленные размеры движения поездов.

Замечательный рейс совершил передовой механик депо т. Токарев. 

Взяв в Отрожке сдвоенный поезд весом в 2600 тонн, он отказался от вспомогательного паровоза и доставил маршрут в Грязи точно по графику, перевыполнив техническую скорость на 8,6 км.

Такой же отличный рейс совершил его напарник т. Голубятников. Одним паровозом он доставил из Отрожки в Грязи поезд весом в 2500 тонн.

Инженер-майор тяги
И. Кургузов,
зам. нач. паровозной службы
10 февраля

Замечательный почин поворинских движенцев

Воодушевлённые победами Красной армии и следуя замечательному примеру работников промышленности, укрупняющие бригады и участки, движенцы станции Поворино, которой руководит инженер-майор т. Поздоровкин, широко практикуют совмещение профессий, уплотняя рабочий день и более рационально используя рабочую силу, высвобождают командный и рядовой состав.

Уже сейчас поворинцы выделяют для работы на другие дороги сети 24 работника, в том числе 3 дежурных по путям, 3 старших стрелочников, 10 младших стрелочников, 3 операторов, 1 технического конторщика, 3 списчиков вагонов и 1 билетного кассира.

Почин коллектива станции Поворино заслуживает поддержки и широкого распространения. 

Начальник дороги т. Левченко, одобрив инициативу поворинцев, предложил всем руководителям предприятий организовать массовый общественный смотр использования кадров по каждому цеху, смене, бригаде. Итоги смотра обсудить на производственных совещаниях и высвободившиеся кадры по указанию отдела кадров Управления направить для использования на других дорогах.

10 февраля

Из оперативной сводки Совинформбюро

Войска 1-го Украинского фронта, развивая наступление западнее реки Одер, 12 февраля с боем овладели в немецкой Силезии городом Бунцлау – важным узлом коммуникаций и сильным опорным пунктом обороны немцев на реке Бобер.

Войска 4-го Украинского фронта, продолжая наступление в трудных условиях горно-лесистой местности в полосе Карпат, 12 февраля штурмом овладели городом Бельско.  

В Будапеште наши войска, сломив упорное сопротивление противника в западной части города (Буда), заняли 200 кварталов и к исходу дня завершили бои по ликвидации остатков окружённой группировки противника. Слава доблестным воинам Красной армии!

13 февраля

Поможем ускорить победу над фашизмом

Работники Управления горячо приветствовали решения конференции, направленные на окончательный разгром нацистской Германии.

На митинге в паровозной службе начальник топливного отдела инженер-майор тяги т. Долженко заявил:

– Гитлер и его клика пытались внести разногласия между союзниками. Опубликованные сейчас решения Крымской конференции ещё раз показали, что фашистская шайка не уйдёт от ответственности. Чтобы ускорить окончательную победу, мы, железнодорожники, сделаем всё, чтобы поезда с боеприпасами и снаряжением без задержек шли к фронту.

На митинге в службе пути заместитель начальника службы т. Ханин призвал собравшихся ответить на исторические решения Крымской конференции боевой работой.

Путейцы обязались обеспечить в любую погоду бесперебойное движение поездов и образцово подготовиться к пропуску весенних вод и весенне-летним путевым работам.

М. Копаева,
председатель месткома
15 февраля

Девушки на паровозах

При техническом кабинете Отрожского депо организована техническая учёба молодых кочегаров. В числе 85 человек, окончивших краткосрочные курсы, 28 девушек. Девушки-кочегары тт. Куртикова, Золотарёва, Демидова, Ларина, Клынцова, Люкова и Попова получили отличные отзывы старших машинистов. Они хорошо ухаживают за паровозами и помогают экономить топливо.

Чернушкин,
зав. техническим кабинетом
17 февраля 

Вывезли весь снег

Путейцы Россошанской дистанции успешно ликвидировали последствия метели. 

Двое суток старший дорожный мастер т. Шматко с бригадой не уходил со снегоочистителя. 

Дорожный мастер т. Медведев и бригадир т. Демьянов организовали круглосуточную работу снеговых поездов и вывезли со станции 5200 кубометров снега.

Станционные рабочие под руководством начальника станции т. Федотова трое суток непрерывно очищали централизованные стрелки, не допустили ни одного перерыва в движении.

С. Батарчук,
инженер-капитан пути и строительства,
зам. начальника дистанции
17 февраля
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29