25 августа 2019 05:14
фото: АО «Октябрьское»

Комплексный подход к сотрудничеству

Юговосточники провели выездную встречу с клиентами. Деловые партнёры дороги из АО «Октябрьское» пригласили на свою территорию представителей ЮВ ТЦФТО, Центра продажи услуг, Юго-Восточной дирекции управления движением и компании «Русагротранс».
Железнодорожники поддерживают диалог с клиентами и подобные встречи на предприятиях проводят регулярно.

«Эти мероприятия необходимы для поддержания прямого контакта с клиентами и совместного решения имеющихся вопросов. Мы всегда готовы находить оптимальные решения в логистике между железной дорогой и клиентом», – отметил заместитель начальника Юго-Восточного ТЦФТО по транспортному обслуживанию Тимур Сушков.

АО «Октябрьское» – один из основных заказчиков услуги зерновой «Грузовой экспресс» на полигоне Юго-Восточной железной дороги. Данная технология позволяет по скорости доставки грузов конкурировать с автомобильным транспортом, срок доставки грузов, по сравнению с нормативным, сокращается вдвое, что также выгодно операторам подвижного состава.

За период пользования услугой «Грузовой экспресс» с 2017 года компания отправила 30 экспрессов (1302 вагона) весом почти 90 тыс. тонн.

Во время посещения производственного комплекса коммерческий директор компании Максим Жалнин показал и объяснил весь производственный цикл – от сбора урожая до его поставки в адрес конечных покупателей.

«Нас радует возможность использования электронного документооборота, личного кабинета грузоотправителя и других инновационных решений в сфере грузовых перевозок. Но самое ценное, что ОАО «РЖД» значительно улучшило качество коммуникации с грузоотправителями с помощью развития сервисной составляющей Юго-Восточного центра фирменного транспортного обслуживания. Для нас важно, что на ЮВЖД мы работаем с людьми, которые помогают в решении наших вопросов по развитию бизнеса. Поэтому я могу лишь пожелать двигаться дальше, расширять и улучшать компетенции ваших сотрудников, чтобы они ещё более качественно могли реагировать на наши возрастающие запросы, помогая развивать новые направления работы и рынки сбыта», – отметил Максим Жалнин.

«Для сбалансированного вывоза предъявляемых грузов мы предложили использовать ежемесячный календарный график подачи и уборки вагонов», – добавил по итогам встречи и.о. первого заместителя начальника Юго-Восточной дирекции управления движением Александр Котов.

В ходе совещания сотрудники Центра продажи услуг и деловые партнёры также рассмотрели новые перспективные направления зерновых грузов по услуге «Грузовой экспресс».

Уровень удовлетворённости грузоотправителей влияет на их лояльность и готовность постоянно пользоваться услугами холдинга.

Комплексный подход к сотрудничеству с потенциальными и существующими пользователями железнодорожных услуг, а также клиентоориентированность, инновативность и ответственность за результат – основные принципы, которых придерживаются в работе железнодорожники.
Подготовила Анна Сбоева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31