18 января 2020 09:40

18 января 2020 09:40

фото: Сергей Киселев

Сахалин. 1520

Юговосточники, занимавшиеся переукладкой колеи на острове, достойно справились с задачей.
Путейцев, участвовавших в реализации проекта «Переустройство железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин на общесетевую колею», наградил начальник ЮВЖД Сергей Задорин.

«Благодарю вас за качественно проведённую работу», – обратился Сергей Задорин к вернувшимся из командировки железнодорожникам.

За добросовестный инициативный труд и проведённые работы по переустройству инфраструктуры железнодорожной колеи 1067 мм на ширину 1520 мм на участке Холмск – Взморье – Поронайск знаком «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» II степени отмечен заместитель начальника Лев-Толстовской дистанции инфраструктуры Николай Шаталов, Благодарность начальника дороги объявлена монтёру пути Таловской дистанции пути Александру Калабину а также мастеру дорожному и монтёру пути Лев-Толстовской дистанции инфраструктуры Виталию Бородину и Олегу Блинову.

Юговосточники получили благодарность от руководства Дальневосточной магистрали.

«От руководства Дальневосточной железной дороги и себя лично выражаю искреннюю благодарность и глубокую признательность вам и в вашем лице всем работникам Юго-Восточной железной дороги, проявившим высокую ответственность, профессионализм и мастерство, внёсшим большой личный вклад в реализацию проекта «Переустройство железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин на общесетевую колею в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», – говорится в письме начальника ДВЖД Николая Маклыгина на имя начальника ЮВЖД Сергея Задорина.

На участке Холмск – Взморье – Поронайск трудились путейцы Лев-Толстовской, Тамбовской и Таловской дистанций.

Юговосточники уложили почти 50 км пути быстрее нормы и помогли с заменой 9 стрелочных переводов на станции Взморье и 5 – в Поронайске. Норму в среднем на смену 2,3 тыс. м путейцы иногда перекрывали вдвое.

Руководивший ими Николай Шаталов рассказал о бытовых условиях:

«Жили в купейных вагонах, кормили нас в столовой на станции или по месту работ. Как дома во время летней путевой кампании. Был душ, прачечная с сушилкой для одежды. Всё комфортно. Работали с 7 до 19 часов с перерывом на обед. Работы много, но было интересно – природа красивая».

По рассказам путейцев, остров встретил холодной погодой. Но на море всё равно сходили посмотреть, сфотографировались на память.

Наибольшее впечатление произвела, конечно же, дикая природа Сахалина, которая даже однажды подарила неожиданную встречу.

Путейцы работали с шаблоном, когда из леса вышел медведь и сел на рельсы. Пришлось тихо уйти, чтобы не тревожить хозяина леса.

Николай Шаталов в дальних командировках участвовал не в первый раз, работал в Туле, Кургане и Хабаровске:

«Это интересно, Россия у нас большая, местность везде разная. Важно осознавать, что занят нужным делом. Переукладку колеи на Сахалине считаю одним из самых важных для России проектов. Приятно, что и мы внесли свою лепту».
Татьяна Стельмах

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31