18 августа 2019 20:00
фото: Галина Мостипан

Эффект обратной связи

В Белгороде прошёл День пассажира: любой желающий смог обратиться в общественную приёмную, которая работала в кассовом зале вокзала, с вопросами о правилах и безопасности проезда, качестве обслуживания и многом другом.
Приём жителей и гостей областного центра вели начальник вокзала Белгород Ирина Анисимова, начальник Белгородского региона АО «ППК «Черноземье» Роман Стефанский, заведующая билетными кассами вокзала Белгород Галина Юрнюк, старший билетный кассир Белгородского участка Приволжского железнодорожного агентства Ольга Ноздрина, старший инспектор группы охраны общественного порядка Белгородского ЛО МВД России на транспорте капитан полиции Наталья Хлудеева.

Немало обращений было связано с работой пригородного железнодорожного транспорта. Ряд шагов по улучшению обслуживания и расширению спектра услуг вызвал благодарную реакцию у пассажиров. Назначение экскурсионных поездов до Прохоровки послужило развитию областного туризма.

– За 16 поездок в прошлом году экскурсионные поезда перевезли 2,5 тыс. пассажиров, а в мае 2019-го за 11 поездок – уже 3 тыс., – сообщил Роман Стефанский. – По маршруту о.п. Звонница – музей «Третье ратное поле России» теперь регулярно курсирует микроавтобус.

Всё больше белгородцев отдают предпочтение городским поездам, которые соединили железнодорожный вокзал с микрорайоном «Новая жизнь». По словам Романа Стефанского, вначале пассажиропоток составлял в среднем 30 человек в день, а на сегодняшний день – 70.

Планируемый ввод новых остановок возле рынка «Салют» и учебно-спортивного комплекса Хоркиной, безусловно, послужит его дальнейшему росту.

Многих интересовал вопрос, когда будут построены новые пассажирские платформы. Предполагается осенью установить быстровозводимые остановочные модули. В настоящее время на этих объектах завершаются проектные работы.

Житель Белгорода Максим Алтухов предложил рассмотреть вопрос об организации перевозки по городу пассажиров, прибывающих поездом № 745 Москва – Белгород. В поздний час неудобно добираться домой.

Эти и другие обращения зафиксировали в журнале учёта для дальнейшего анализа.

Дни пассажира на вокзале Белгород проходят каждый месяц, здесь готовы выслушать клиентов, ответить на вопросы, рассказать о возможностях и услугах. И обратная связь не заставляет себя долго ждать.
Галина Мостипан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31