19 августа 2019 05:30

«Новое звено» отличалось разнообразием тем

Участники конкурса поделились своими разработками, идеями и планами.
Надеемся на тиражирование

7.jpgЮлия Кочерга, ведущий инженер Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом:

– На «Новое звено» я представила проект «Создание магазина ОАО «РЖД» по продаже материалов для размещения и крепления грузов на подвижном составе», который разрабатывала под руководством инженера 1 категории коммерческого отдела Юлии Веневцевой. 

Цель нашей работы – реализация новой услуги, которая будет оказываться как комплексная (в одно окно), а также увеличение доходов компании, повышение имиджа и клиентоориентированности.

Дополнительные затраты связаны с приобретением материалов (бруса, досок, проволоки, фанеры для закрепления груза перед отправкой в вагон).

Ожидаемый экономический эффект составляет 1 млн руб.

Пока внедрение идеи планируется только в ЮВ ДМ, но мы с Юлией Веневцевой надеемся, что тиражирование станет возможным на всей сети дорог.

Помощь в технической адаптации

3.jpgСергей Колосов, электромеханик района контактной сети Белгород Белгородской дистанции энергоснабжения:

– Вместе с инженером Юлией Петренко представили проект «Интерактивные технологии в развитии персонала», который нацелен на помощь в технической адаптации молодых работников. Рассчитываем на его реализацию в Юго-Восточной дирекции по энергообеспечению, но считаем, что со временем наша идея может охватить все структуры ОАО «РЖД».

Как таковой экономический эффект просчитать сложно, поскольку проект направлен на улучшение восприятия преподаваемого материала молодыми сотрудниками, а также для удобства работы более опытных железнодорожников.

Не требуется затрат

6.jpgЕкатерина Романова, дежурный по станции Колодезная:

– Я предлагаю изменить порядок опробования автотормозов грузовых поездов. Работая в должности дежурного по станции, столкнулась с тем, что в связи с оптимизацией штата работников службы вагонного хозяйства много времени уходит на сокращённое опробование автотормозов и подготовку грузового поезда к отправлению. Если локомотивные бригады будут иметь право опробовать автотормоза на станциях 3 и 2 класса (в зависимости от сложившейся поездной обстановки), это позволит разгрузить работников вагонного хозяйства.

Предложение снизит непроизводительный простой грузовых поездов с 26 до 5 мин., увеличит скорость доставки грузов, повысит участковую скорость, оправдает оптимизацию штата работников вагонного хозяйства, а также улучшит показатели дороги в целом.

На реализацию проекта не требуется никаких затрат. Нужно только пересмотреть инструкции и согласовать их с причастными службами.

Годовой экономический эффект составит 3,5 млн руб.

Упростить работу кадровика

4.jpgМария Фомина, дежурный по станции Казинка:

– Перед экспертами я защищала цифровую платформу отбора кандидатов «HR-принтер». Предлагаю автоматизировать процесс подбора персонала. 

Как это работает? Каждому откликнувшемуся на вакансию кандидату приходит на почту письмо со ссылкой, через которую он попадает на сайт, где вводит свои данные и проходит тест. 

Руководитель дирекции в личном кабинете видит результаты, которые может оценить и принять решение.

Сначала необходимо реализовать пилотный проект в своём структурном подразделении и потом, с учётом доработок, выходить на сеть.

Ожидаемый экономический эффект заключается в сокращении рабочего времени сотрудников кадровых подразделений, руководителей высшего и среднего звена, уменьшение времени на подбор персонала.

Недовольных пассажиров станет меньше

5.jpgВиктория Мясникова, оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров эксплуатационного вагонного депо Стойленская:

– Проект «Страховочный комплекс пассажирского вагона «Мир-Комфорт» направлен на перевозку детей в ночное время на отдельном посадочном месте. Над внедрением идеи работаем вместе с начальником ПТО Дмитрием Алешковым и руководителем проекта, главным инженером ВЧДЭ Стойленская Кириллом Мясниковым.

Наша идея заключается в модернизации устаревших пассажирских вагонов.

Что касается затрат, то 1 страховочный механизм обойдётся в сумму от 800 до 1 тыс. руб., на вагон надо потратить порядка 54 тыс. руб. Кроме того, нужны деньги на производство механизма шторок, закупку материалов, заработную плату работников, задействованных в установке комплекса. Также необходимо внести изменения в технологическую документацию по производству новых вагонов и по плановым видам их ремонта.

Ожидаемый экономический эффект пока назвать не могу, на данный момент просчитана только идея проекта, который ставит целью повысить спрос на пассажирские железнодорожные перевозки, а также улучшить имидж компании за счёт снижения количества недовольных пассажиров.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31