23 августа 2019 20:35
фото: Сергей Киселев

Работать в одном направлении

Железнодорожники синхронизируют график проведения путевых работ с планами грузоотправителей.
Об этом шла речь на заседании Центрального межрегионального координационного совета, участие в котором приняли руководители Юго-Восточной и Московской железных дорог, региональных дирекций, грузоотправители и грузополучатели, операторы подвижного состава и компании, оказывающие логистические услуги.

«По итогам рабочей встречи с крупнейшими грузоотправителями, прошедшей в марте текущего года, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров определил стратегическое направление нашей работы в вопросах взаимодействия с клиентами. Перед железными дорогами обозначены задачи обеспечения роста погрузки, оптимизации технологических процессов, а также синхронизации планов грузоотправителей с графиком проведения ремонтно-путевых работ на инфраструктуре. Повестка заседания координационного совета сформирована с учётом поставленных задач и позволит дорогам организовать эффективную работу по их выполнению», – отметил начальник ЮВЖД Сергей Задорин.

Как было отмечено, несмотря на то что инициативы юговосточников и высокий уровень взаимодействия с клиентами позволили в текущем году обеспечить выполнение плановых заданий по погрузке, отставание от уровня 2018-го составляет более 3 млн тонн. При этом во второй половине года объёмы грузоперевозок, очевидно, возрастут. По словам начальника Юго-Восточного ТЦФТО Александра Трегубова, если итогом работы в 1 полугодии станет погрузка 41,3 млн тонн, то во 2-м – 44 млн тонн. Словом, в разгар ремонтно-путевых работ и летних пассажирских перевозок может обозначиться тенденция к росту объёмов погрузки.

Участники совета отметили, что в этот период железнодорожникам и грузовладельцам очень важно соблюдать согласованные ещё весной решения по сбалансированной и взаимовыгодной деятельности в части синхронизации планов по вывозу максимальных объёмов грузов, плановых ремонтов инфраструктуры железной дороги и производственных мощностей грузоотправителей.

Кроме того, в период проведения летней путевой кампании важна организация взаимодействия на стыках.

В 2019 году юговосточникам предстоит отремонтировать 250,4 км пути, что на 6% больше, чем в 2018-м. План по капитальному ремонту по программе реконструкции пути составляет 105 км (увеличен на 10%), объёмы капремонта на старогодних материалах уменьшены на 8% (до 45,6 км). Также предстоит выполнить 99,8 км сплошной сменой рельсов на новые, сопровождаемой работами в объёме среднего ремонта пути (на 9% больше выполнения 2018-го). План по смене стрелочных переводов – 119 комплектов (уменьшение на 8%). По стыку с Московской железной дорогой планируется отремонтировать капитальным ремонтом по программе реконструкции пути 8,8 км.

«Главной целью при планировании очерёдности выполнения ремонтно-строительных работ является обеспечение эффективности вкладываемых средств в реконструкцию и ремонт объектов инфраструктуры, в том числе за счёт повышения пропускной способности и снятия инфраструктурных ограничений, повышения установленных скоростей движения поездов в условиях минимизации влияния работ на перевозочный процесс», – подчеркнул начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Юрий Чуркин.
Татьяна Стельмах
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31