22 марта 2019 14:57
фото: архив газеты «Вперёд»

О чём писала газета «Вперёд» 70 лет назад

Как это было
Скоростные маршруты для Москвы

29 декабря на Грязинском отделении проведены в честь нового года два замечательных рейса.

Лучшие машинисты депо Грязи тт. Ершов и Федерякин с успехом совершили первые кольцевые поездки. По инициативе дежурного по отделению т. Пшеничной и диспетчеров локомотивного отдела (дежурный диспетчер т. Ивакин) они доставили в Отрожку срочные порожняковые составы №№ 922 и 920 с нагоном первый в 50, второй – в 30 минут. Обратно они повели поезда до Мичуринска без отцепки паровозов в Грязях.

Тов. Ершов вёл маршрут № 643 с новогодними подарками для трудящихся Москвы и прибыл в Мичуринск с часовым нагоном.

Тов. Федерякин с угольным маршрутом для московских предприятий добился нагона в 35 минут.

Среднесуточная скорость при кольцевых поездках составила у т. Федерякина 650 километров, у т. Ершова – 700.

В. Муравьёв,
старший паровозный диспетчер
1 января 1949 года

Автоматическая переездная сигнализация

Для усиления безопасности движения на переездах служба сигнализации и связи по заказу службы пути впервые на дороге оборудовала 5 переездов автоматической проблесковой сигнализацией. Установленные у переездов специальные светофоры при подходе поезда к переезду автоматически включаются в действие и подают в сторону автогужевой дороги мигающие красные сигналы.

Одновременно с этим включаются в действие электрические гудки, извещающие водителей автогужевого транспорта о приближении поезда к переезду.

Благодаря усилиям коллективов Балашовской, Россошанской, Ртищевской, Сердобской и Таловской дистанций связи переездная сигнализация была смонтирована в сжатые сроки. В осенне-зимних условиях работники этих дистанций уложили более 3000 метров подземного кабеля, построили воздушные питающие линии, выполнили бетонные и монтажные работы.

Сигнализация на всех переездах опробована и работает чётко.

В. Новиков,
главный инженер службы сигнализации и связи
4 января 1949 года

Подарки молодёжи

Поддержав инициативу грязинских комсомольцев, молодёжь вагонного депо Воронеж-II решили своими силами во внеурочное время отремонтировать в подарок XI съезду ВЛКСМ 5 вагонов. Свои обязательства молодёжь подкрепила делом. Уже выпущено 2 вагона.

На ремонте этих вагонов особенно отличились комсомольцы – электросварщик Хромых, слесари Шалаев, Панкратов, столяры Цуненко, Корнюшин, Терехов и другие. Они ежедневно выполняют свои задания на 180–200 процентов.

Н. Столчевой
6 января 1949 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31