13 декабря 2019 19:49

13 декабря 2019 19:49

фото: Сергей Киселёв

Перспективные направления

Транспортная доступность имеет большое значение для инвесторов

В индустриальном парке «Масловский» появятся новые предприятия, деятельность которых потребует вывоза продукции и стабильной работы пригородного железнодорожного комплекса.
Об этом заявил на встрече с коллективом ЮВЖД заместитель губернатора – первый заместитель председателя правительства Воронежской области Андрей Ревков. Встреча состоялась в рамках работы общественной приёмной губернатора Воронежской области.

Первый заместитель начальника ЮВЖД Евгений Васин, который вёл эту встречу, кратко обрисовал работу холдинга РЖД в целом и ЮВЖД в частности, сделав упор на таких фактах: в 2014 году дорога отправила более 83 млн тонн грузов (из них 10 млн 607 тысяч тонн приходятся на долю Воронежской области); услугами поездов дальнего сообщения воспользовались по области 1,8 млн человек, пригородных – 7,4 млн; ЮВЖД является одним из самых крупных налогоплательщиков в бюджет региона.

По словам Андрея Ревкова, усилия областных властей сосредоточены сегодня на экономическом и социальном развитии сельских территорий.

– Наша задача – сделать регион одним из лидеров по производству сырья для изготовления экологически чистых продуктов питания, – заявил Андрей Анатольевич.

По мнению чиновника, без пригородного железнодорожного сообщения экономика села развиваться не сможет. В этой связи Евгений Васин напомнил, что железнодорожники восстановили отменённое с 1 января 2015 года пригородное движение, а вот обратной реакции по формированию заказов от субъектов РФ, к сожалению, не увидели. Заместитель губернатора пообещал работать в этом направлении, выразив мнение, что ответственность за пригород делится между регионами, Правительством РФ и перевозчиком.

Андрей Ревков подчеркнул, что развитие индустриальных парков (в частности, «Масловского») невозможно без транспортного обеспечения.

– Транспортная доступность имеет огромное значение для инвесторов, – уверен Андрей Ревков.

Впрочем, конкретных цифр и предложений пока не прозвучало. Между тем, юговосточники ещё в 2013 году поднимали вопрос доставки рабочих в ИП «Масловский» при помощи железной дороги и предлагали резидентам индустриального парка несколько вариантов решения проблемы.

Возвращаясь к теме инвестиционных проектов области, Евгений Васин напомнил, что, к сожалению, в инвестициях не закладывается ничего, что касается железной дороги. В числе прочего речь идёт о несанкционированных железнодорожных переездах, которые оборудуются в процессе развития городской инфраструктуры без согласования с ЮВЖД. Очевидно, что со временем проблема будет усугубляться: город растёт, появляются новые микрорайоны, стихийно образуются железнодорожные переезды. Такая «самостоятельность» – прямая угроза безопасности движения поездов, здоровью и жизни граждан. Заместитель губернатора согласился с существующей проблемой, пообещав заострить на ней внимание: в ближайшее время будет проведено отдельное совещание с участием всех причастных структур.
Татьяна Стельмах

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28