14 октября 2019 06:33

В случае обнаружения несоответствия

Как выстроить юридически грамотные взаимоотношения с поставщиками продукции.
Большое значение в любой работе играет инструмент, служащий для облегчения труда.

Он должен быть исправным, иметь документы, которые подтверждали бы его качество и происхождение. Всё это помогает в дальнейшем избежать «рекламационных случаев».

Понимая важную роль «претензионного» вопроса, специалисты служб охраны труда и промышленной безопасности и технической политики в период с 17 по 21 ноября сделали выборочные проверки организации и проведения рекламационной работы в 20 структурных подразделениях.

Приготовлен весь инструмент, его в достатке, к нему нет нареканий – тогда и дело будет спориться, а значит, соблюдение принципов бережливого производства непременно приносить результат.

Ситуация с обеспеченностью работников инструментом (ключи, молотки, лопаты, зубила и прочее) на полигоне Юго-Восточной железной дороги за десять месяцев 2014 года в целом выглядит неплохо – 103 %.

Технологическая потребность – 147184 единицы, в наличии – 151763. При этом списано 3923 единицы.

Тем не менее, к настоящему времени обеспеченность инструментом не в полном объёме зафиксирована в региональных дирекциях: капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, по управлению терминально-складским комплексом, ремонту.

Теперь о цифрах финансирования. План-2014 – 15,3 млн рублей, затраты за январь-октябрь – 13,7 млн. Это – 93 % от текущего и 90 – годового задания финансирования.

План года в полном объёме не выполнили несколько вертикально-интегрированных структур: три вышеуказанные плюс дирекции моторвагонного подвижного состава и по ремонту тягового подвижного состава.

На полигоне железной дороги в поле зрения остаётся использование исправного инструмента. За десять месяцев проведено 5758 всех видов проверок.

Их результат: за работу с некачественным инструментом привлечено к ответственности 23 человека, из них 17 – к дисциплинарной. Составлено шесть рекламаций в дирекцию инфраструктуры. В остальных дирекциях и структурных подразделениях регионального центра корпоративного управления рекламационная деятельность не осуществлялась.

В семи структурных подразделениях выявлены восемь рекламаций. Они составлены по форме № М-7, которая утверждена распоряжением ОАО «Российские железные дороги» от 15.12.2008 г. № 2688. Данные документы выполнены без представителей изготовителей. В остальных структурных подразделениях рекламационная работа не проводилась. Неисправный инструмент направлен на списание.

Другой частью усилий стали учебно-практические занятия.

На базе главного материального склада Воронежской дирекции материально-технического обеспечения проведён семинар-совещание на тему организации рекламационно-претензионной работы.

Обсуждены различные аспекты на примере кладовых №№ 3 и 11 ГМС.

Специалисты Воронежской дирекции материально-технического обеспечения и службы технической политики на конкретных образцах инструмента и рабочей одежды показали порядок приёмки продукции производственного назначения по качеству и количеству в кладовые структурных подразделений. Кроме того, рассказали о формировании пакета рекламационных документов в случае обнаружения несоответствий.

Проведена деловая блиц-игра по определению дефектов для составления такого рода документов, рассмотрен вопрос особенностей приёмки средств индивидуальной защиты.

Интерес участников вызвал показ комплектов спецодежды механика (летний и зимний варианты).

Организаторы семинара-совещания постарались в полной мере довести требования по сертификации товарно-материальных ценностей для нужд структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Виктор Минаков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31