23 января 2020 11:19

23 января 2020 11:19

Как вернуть билет?

Пассажир интересуется: «Купил абонементный билет с 15.09 по 12.12 на 3 месяца по рабочим дням на пригородные поезда № 6132 Пинеровка – Балашов-Пассажирский и № 6137 Балашов-Пассажирский – Пинеровка. С 01.10 эти пригородные поезда отменены. Как вернуть деньги за неиспользованные поездки?».
Специалисты ОАО «ППК «Черноземье» пояснили, что в соответствии с п. 99 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (утверждёнными приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473), возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления. Возврат денег производится в течение 10 дней со дня его подачи.

Таким образом, для возврата суммы по частично неиспользованным билетам необходимо обратиться с письменным заявлением в билетную кассу ОАО «ППК «Черноземье».
Соб. инф.

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31