Новости

Реклама

Каждый четвёртый россиянин хотел бы работать в ОАО «РЖД»

Общество | Пятница | 16.08.2019 | 10:55
 
Соискателей привлекает удобный график, комфортные условия труда, стабильность, социальный пакет
Каждый четвёртый россиянин хотел бы работать в ОАО «РЖД»
фото: ИВАН КУРТОВ/ИД «ГУДОК»
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) составил рейтинг самых привлекательных работодателей. По мнению россиян, в тройке лидеров – «Газпром», ОАО «РЖД» и «Роснефть». Холдингу есть, чем привлечь соискателей, рассказали «Гудку» в Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД» (ЦКАДР).

В исследовании ВЦИОМ приняли участие россияне в возрасте от 18 до 55 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Чтобы выборка была максимально репрезентативной, социологи отобрали из списка владельцев стационарных и мобильных номеров, задействованных на территории РФ, подходящие по указанным выше социально-демографическим параметрам, а затем случайным образом выбрали из них респондентов. В итоге в исследовании приняли участие 1600 человек.

Социологи поинтересовались у респондентов, какими критериями они руководствуются при выборе работодателя. Выяснилось, что в первую очередь соискатели обращают внимание на хорошую зарплату и своевременное выполнение компанией своих обязательств – важность этих критериев оценили в 4,69 балла и 4,66 балла из пяти возможных. Для многих имеет значение соблюдение норм безопасности при организации рабочего процесса (этот критерий набрал 4,57 балла), благоприятный психологический климат в коллективе (4,52 балла) и возможность применить на работе свои профессиональные знания и навыки (4,50 балла).

«В числе приоритетов соискателей – удобный график, комфортные условия на рабочем месте, стабильность, социальный пакет, эффективность управления и сильный менеджмент», – говорится в исследовании ВЦИОМ.

Социологи предложили респондентам назвать компанию, в которой они хотели бы работать. Лидерами народного голосования стали «Газпром» (там хотят работать 40% опрошенных, а по состоянию на начало года трудятся 466,1 тыс. человек), ОАО «РЖД» (холдинг выбрали 23% респондентов, по данным на январь 2019 года в холдинге трудятся 752,2 тыс. человек) и «Роснефть» (эту компанию, в которой сейчас насчитывается порядка 308 тыс. сотрудников, предпочли 18% респондентов).

«Нам действительно есть чем привлечь соискателей – глобальные, амбициозные проекты, например развитие высокоскоростного движения, интересные разноплановые задачи, карьерные возможности, – прокомментировал начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов. – В нашей большой компании каждый может найти то, что ему нужно, – финансовую стабильность и социальную защиту, самореализацию, освоение новых навыков и профессий».

По словам Сергея Саратова, перед РЖД стоят задачи, требующие привлечения специалистов и руководителей с экспертизой в разных областях – от логистики и маркетинга до IT и финансов, поэтому развитие бренда работодателя для компании – один из приоритетов в работе. «Мы усиливаем бренд, исходя из потребностей и запросов рынка кандидатов, учимся правильно доносить информацию о возможностях, которые открывает работа в РЖД. Весной запустили первую оплачиваемую стажировку RZD.GENERATION для выпускников российских вузов и видим большой интерес к нашей компании со стороны молодёжи – на участие было подано 600 заявок на 30 мест. Сейчас разрабатываем карьерный сайт компании, благодаря которому разные аудитории потенциальных кандидатов узнают об условиях трудоустройства в РЖД, преимуществах работы в компании, профессиональных и карьерных возможностях», – отметил Сергей Саратов.

Мария Абдримова

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ