Новости

Реклама

Пресс-релизы

| Вторник | 06.08.2019 | 11:44

Операционные результаты НПК ОВК за 2 квартал 2019 года

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], объявляет операционные результаты за 2 квартал 2019 года.


По результатам 2 квартала 2019 года Компания произвела 4,9 тыс. вагонов, что на 3,2% больше показателя за 2 квартал 2018 года. Объем производства за 1 полугодие увеличился на 11% по сравнению показателем 2018 года и составил 9,9 тыс. вагонов.

Рост выпуска обусловлен увеличением производства специализированного подвижного состава. Так, выпуск вагонов-хопперов во 2 квартале увеличился на 47% год к году до 1,7 тыс. единиц, в 1 полугодии на 48% к 1 полугодию 2018 года до 3,2 тыс. единиц, а их доля в структуре производства достигла 33%. Производство прочих видов специализированных вагонов (платформ, крытых вагонов и др.) увеличилось на 26% во 2 квартале и на 39% в 1 полугодии до 769 и 1490 единиц соответственно. Выпуск цистерн продемонстрировал снижение на 14% во 2 квартале и рост на 11% в 1 полугодии год к году и составил 250 и 493 единицы соответственно. При этом согласно рыночным тенденциям постепенного переключения спроса на специализированный подвижной состав Компания снизила выпуск полувагонов на 18% до 2,2 тыс. единиц во 2 квартале и на 10% до 4,7 тыс. единиц в 1 полугодии 2019 года.

В отчетном периоде НПК ОВК сертифицировала цистерну для перевозки патоки и 2 модели думпкара на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Таким образом общее количество сертифицированных моделей и модификаций вагонов на конец отчетного квартала составило 61 единицу.

В 1 полугодии сторонним клиентам по контрактам прямых продаж было реализовано 6,4 тыс. вагонов или 66% от проданного в отчетном году нового подвижного состава. Крупнейшие поставки осуществлялись в адрес ГТЛК (полувагоны, платформы), Русагротранса (хопперы), Kronospan (платформы для леса), ЕвроХима (хопперы), ТД «РИФ» (хопперы), Уралкалия (хопперы), ВТБ Лизинг (хопперы). Суммарно этим компаниям было продано 4,3 тыс. вагонов. Поставки также осуществлялись компаниям НПО «Азот» (вагоны-цистерны), Кучуксульфат (крытые вагоны), группе TEXOL (Казахстан, цистерны) и другим. Всего за 6 месяцев 2019 года подвижной состав НПК ОВК приобрели более 40 компаний.

Парк в собственности и финансовом лизинге НПК ОВК увеличился на 27% по итогам 1 полугодия и составил 15,1 тыс. вагонов. Прирост парка связан с тем, что 3,3 тыс. вагонов, поставленных ГТЛК, помимо вышеуказанных контрактов, в течение 6 месяцев текущего года, были переданы лизинговому подразделению НПК ОВК в финансовый лизинг.

Парк в управлении транспортной компании UNICON 1520 на конец 2 квартала 2019 года не изменился по сравнению с прошлым кварталом: 1,1 тыс. танк-контейнеров, 585 вагонов-платформ и 78 вагонов-цистерн. Объем перевозок за квартал составил 110,4 тыс. т, что на 72% выше показателя 2 квартала 2018 года.

Изменений в количестве и структуре сети сервисных центров НПК ОВК в отчетном периоде не было. Общее количество вагоноремонтных предприятий в сети на конец отчетного квартала составило 72 единицы, из них 17 сервисных центров имеют высшую категорию.

Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: AAR, TSI, GOST. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Среди российских и зарубежных компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics и др.

Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» является Банк «ФК Открытие» (MOEX: OFCB) с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).

Вебсайт:www.uniwagon.com



Дирекция по связям с инвесторами
НПК «Объединенная Вагонная Компания»

 

+7 (499) 999 15 20

ir@uniwagon.com

 

Дирекция корпоративных коммуникаций
НПК «Объединенная Вагонная Компания»

 

+7 (499) 999 15 20
press@uniwagon.com

 





[1] По данным INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/?news=162724  



партнерский материал


Другие пресс-релизы

| Четверг | 21.11.2019 | 15:58
Калининградская область является особой экономической зоной России, но из-за территориальной удаленности транспортная составляющая для нее играет жизнеобразующую роль. Именно поэтому в 2007 году, когда начиналась деятельность грузового агентства «Сократ», была поставлена цель: создать в Калининграде Логистический центр полного цикла для оказания широкого спектра услуг по транспортной и складской логистике.
Читать полностью
| Среда | 23.10.2019 | 16:29
         IX Международный  форум  «Арктика: настоящее и будущее» пройдет под знаком новых планов государства по комплексному освоению Арктики. Сквозной темой дискуссионной повестки форума станут инициативы Минвостокразвития по формированию новой Стратегии развития Арктики на 15 лет вперед и  системы преференций для инвесторов в Арктике. Оба документа должны быть приняты уже в конце этого года. 

         Наряду с базовыми вопросами улучшения экономического климата в Арктической зоне, ее инвестиционной и предпринимательской привлекательности, повышения качества жизни в Арктике на дискуссионных  площадках форума обсудят ключевые вопросы развития Северного морского пути, геологического изучения недр Арктики, фундаментальных и научных исследований. В связи с предстоящим председательством России в Арктическом совете в 2021-2023 годах большой блок вопросов будет посвящен международному сотрудничеству в Арктике. Акцент международной повестки форума сделан на значимые международные проекты, планируемые к реализации в Российском сегменте Арктики, в числе которых: высокоширотная научная дрейфующая экспедиция «Северный полюс – 2020», строительство подводной трансарктической магистральной волоконно-оптической линии связи.

         В рамках двухдневной деловой программы запланировано проведение 2 пленарных заседаний и 35 дискуссионных мероприятий, которые пройдут в 8 параллельных потоках дискуссий. На полях форума выступят более 400 экспертов. Дискуссионная повестка в этом году соберёт  более 2500 человек. Свои делегации для участия в форуме направят более 40 российских регионов, включая все арктические, и  20 иностранных государств, в том числе стран-участников и наблюдателей Арктического Совета. 

         Уникальная по своим масштабам выставка, площадь которой составит более 2 000 метров, продемонстрирует проекты и технологии для социально-экономического и технологического развития современной Арктики, а также отразит уклад жизни населения арктических территорий. В экспозиционном пространстве свои проекты представят крупнейшие российские компании, работающие в Арктике, а также российские регионы. Все предложения и инициативы участников форума объединит итоговая общественная резолюция по практическим вопросам социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации и сопутствующей инфраструктуры за 2019 год. 

         IX Международный  форум  «Арктика: настоящее и будущее» пройдет  в Санкт-Петербурге с 5 по 7 декабря 2019 года  на площадке КВЦ «Экспофорум»  при поддержке Государственной комиссии по развитию Арктики, Совета Федерации, Государственной Думы, Общественной палаты России, различных федеральных министерств и ведомств,  органов государственной власти субъектов РФ.

Организатор - МОО «Ассоциация полярников» (АСПОЛ). 

Справка:

Международный  форум  «Арктика: настоящее и будущее» - одна из главных общественных площадок, которая ежегодно подводит итоги публичной дискуссии по повестке развития Арктической зоны РФ. 
В рамках форума проводятся заседания Госкомиссии по развитию Арктики, Межведомственной рабочей группы Минпромторга, бизнес-встречи, выездные мероприятия, подписываются соглашения о сотрудничестве, в рамках выставки демонстрируются проекты и технологии развития Арктики.
За прошедшие годы форум стал авторитетным мероприятием, собирающим представителей федеральной и региональной власти, бизнеса, науки, общественных организаций, СМИ.  За 8 лет Форум посетили  6700 делегатов из более 40 российских регионов. В работе форума приняли участия представители более 50 иностранных государств. Мероприятия форума освещают более 100 российских и зарубежных средств массовой информации.  
Форум проводится с 2010 года под эгидой  МОО «Ассоциация полярников». Инициатором подведения итогов общественной дискуссии по практическим вопросам реализации государственной политики  Российской Федерации по социально-экономическому развитию Арктики выступил президент АСПОЛ, специальный представитель Президента Российской Федерации по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Николаевич Чилингаров.

Реклама, 12+

Читать полностью