Новости

Реклама

Юбилейный рейс амурского «Гилюя»

Пассажирские перевозки | Среда | 31.07.2019 | 11:54
 
Бригады фирменного поезда уже 25 лет поддерживают безупречный уровень сервиса
Юбилейный рейс амурского «Гилюя»
фото: Вера Григорьева
Поезд № 81 сообщением Тында – Благовещенск ровно четверть века соединяет столицы БАМа и Амурской области. К отправлению поезда в юбилейный рейс на перроне Тындинского железнодорожного вокзала собрались работники Вагонного участка Тында, чтобы поздравить коллег. Атмосферу праздника добавили воздушные шары, флажки и памятные нагрудные значки.

«Гилюй» – это единственный фирменный поезд, который формируется в Амурской области. Расстояние в 879 км он проходит за 16 часов 27 минут. Отправление осуществляется через день: из Тынды – по чётным числам, а из Благовещенска – по нечётным. За 2018 год поезд перевёз 121,5 тыс. пассажиров. А с начала 2019 года его услугами воспользовались свыше 65 тыс. человек. В составе поезда курсируют современные вагоны: купе и плацкарт. Подвижной состав оснащён биотуалетами, системами климат-контроля и электронными информационными панелями. Статус фирменного был присвоен поезду «Тында – Благовещенск – Тында» формирования Дальневосточного филиала АО «ФПК» 26 июля 1994 года. Тогда же он получил название «Гилюй», в честь одноимённой реки в Амурской области. Работать в этом поезде считается престижным. Коллектив уже 25 лет держит марку.

– Проводники «Гилюя» – это элита нашего вагонного участка, – отмечает начальник резерва проводников Вагонного участка Тында Вера Большакова. – Обе поездные бригады заслужили «Паспорта доверия». У всех проводников большой опыт работы в пассажирских перевозках, они имеют только положительные отзывы от пассажиров, не допускают финансовых нарушений и отлично выполняют свои должностные обязанности. Хочется отметить, что Федеральная пассажирская компания движется навстречу своим клиентам. Мы внедрили модернизированную автоматизированную систему контроля посадки пассажиров. Мечтаем о том, чтобы все новшества, которые внедряются в Москве, были и у нас, на БАМе, например, новые надёжные и удобные устройства контроля электронных билетов.

Фирменный поезд «Гилюй» давно стал синонимом высокого уровня обслуживания и комфорта. Проводники всегда встречают пассажиров с улыбкой, а в пути в любую минуту готовы прийти на помощь. Четверть века в «Гилюе» трудится семейная пара проводников Полищук.

– Мы с мужем Николаем отучились на курсах проводников в 1993 году и сразу после экзамена отправились в Благовещенск, – рассказывает Марина Полищук. – Так и работаем, и живём вдвоём в одном вагоне между Тындой и Благовещенском.

Проводники пассажирских вагонов, поездные электромеханики и начальники поездов неоднократно были представлены к наградам Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД» и АО «ФПК». На данный момент в адрес Вагонного участка Тында поступило более 1500 благодарственных отзывов о безупречном обслуживании.

– Я работаю в этом составе 15 лет, а вообще в профессии 32 года, – рассказывает начальник фирменного поезда «Гилюй» Александр Попов. – В нашей бригаде 17 человек, подбирали самых ответственных, порядочных. К нам попасть очень сложно, штат укомплектован полностью, зарплата достойная. Мы поддерживаем подвижной состав в прекрасном состоянии, ухаживаем за вагонами, содержим их в идеальной чистоте и стараемся удовлетворить любую просьбу наших пассажиров. С появлением вагонов нового образца у пассажиров отпала проблема подзарядки телефонов. Пользуется спросом платная услуга дополнительного питания – завтрак, обед и ужин пассажиры получают прямо на своём месте.

Вера Григорьева
Материал был опубликован в газете «Дальневосточная магистраль» 31.07.19

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ